ответ: Крайняя необходимость определяется как состояние, при котором лицо правомерно причиняет ущерб интересам охраняемых государством, чтобы устранить опасность, непосредственно угрожающей личности или охраняемым законом правам этого человека или других лиц, а также общественным интересам или интересам государства, при условии невозможности устранить эту опасность другими средствами, если при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (ч. 1 ст. 39 УК Украины).Угроза причинения вреда для признания действий лица как совершенных в состоянии крайней необходимости должна присутствовать, существующей реально, а не в воображении человека.Второе условие правомерности действий в состоянии крайней необходимости - невозможность устранения имеющейся опасности интереса, охраняемого без причинения вреда другому интереса.. Одним из важнейших условий правомерности крайней необходимости является требование закона, чтобы причиненный ущерб по размеру не превышала ущерб отвлеченную. Причинение в состоянии крайней необходимости вред, равной вреде отвлеченной, также признается правомерным и не рассматривается как превышение пределов крайней необходимости. В данном случае Петров поступил правильно, потому что грабитель мог убить девушку и тогда случай был бы в разы тяжелее чем укус собаки. Причинение большего вреда, чем допустимый, считается превышение пределов крайней необходимости и влечёт за собой ответственность. Как правило, это обстоятельство признаётся смягчающим наказание. Наказуемым является только Умышленное превышение пределов крайней необходимости, неосторожной причинение несоразмерного вреда ненаказуемо.
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Объяснение:
ответ: Крайняя необходимость определяется как состояние, при котором лицо правомерно причиняет ущерб интересам охраняемых государством, чтобы устранить опасность, непосредственно угрожающей личности или охраняемым законом правам этого человека или других лиц, а также общественным интересам или интересам государства, при условии невозможности устранить эту опасность другими средствами, если при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости (ч. 1 ст. 39 УК Украины).Угроза причинения вреда для признания действий лица как совершенных в состоянии крайней необходимости должна присутствовать, существующей реально, а не в воображении человека.Второе условие правомерности действий в состоянии крайней необходимости - невозможность устранения имеющейся опасности интереса, охраняемого без причинения вреда другому интереса.. Одним из важнейших условий правомерности крайней необходимости является требование закона, чтобы причиненный ущерб по размеру не превышала ущерб отвлеченную. Причинение в состоянии крайней необходимости вред, равной вреде отвлеченной, также признается правомерным и не рассматривается как превышение пределов крайней необходимости. В данном случае Петров поступил правильно, потому что грабитель мог убить девушку и тогда случай был бы в разы тяжелее чем укус собаки. Причинение большего вреда, чем допустимый, считается превышение пределов крайней необходимости и влечёт за собой ответственность. Как правило, это обстоятельство признаётся смягчающим наказание. Наказуемым является только Умышленное превышение пределов крайней необходимости, неосторожной причинение несоразмерного вреда ненаказуемо.
Сегодня нам понятно, что пейзаж — это прежде всего изображение Но понимание изображения было разным в различные эпохи. В эпоху Древнего Египта изображения никогда не создавали иллюзию прорыва стены, а следовали вдоль ее плоскости, располагаясь рядами, подобно строкам письма, — фризами. Изображения словно мерно шествовали, ритмически повторяя жесты. При этом величина фигуры указывала на ее значимость: самыми крупными были боги и фараоны. В этой системе изображалось всегда «что-то», то есть то, что предметно, а даль, протяженность земли и воздуха не передавались, будто сами по себе и не существовали в древнем искусстве было пустотой, то есть «ничем», ведь оно не вещь, а отсутствие веши. И каждая часть изображения переносилась на плоскость не в том виде, в котором она предстает глазу, а в том, который наиболее выражает ее суть.
Примеры:
Можно найти в интернете.