1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Гимнастика – это часть физической культуры, спорт, который подразделяется на спортивную, художественную, командную, эстетическую, аэробную и акробатическую гимнастику. Для того чтобы держать организм в тонусе необходимо выполнять гимнастические упражнения утром, проводить на переменах физкультминутки. Занятия гимнастикой вырабатывают у человека координацию, выносливость, тренирует силу, равновесие и гибкость, а также развивает навыки для исполнения более сложных упражнений.
Какие виды гимнастики выделяют?
Спортивная гимнастика. Ее причислили к Олимпийским видам спорта в 1896 году. Свое существование она начала еще в Древней Греции. Соревнования по спортивной гимнастике предусматривают выполнение опорных прыжков, вольных упражнений на кольцах, брусьях, колоде, бревне, коне. Художественная гимнастика. Предусматривает выполнение упражнений с обручем, скакалкой, лентой, мячом и булавой. Они являют собой музыкальный танец. Возможно выполнение как одиночного номера, так и группового упражнения. Командная гимнастика. Возникла в скандинавских странах. Официально соревнования по командной гимнастике проводятся с 1996 года и охватывают 3 виды упражнений: акробатические прыжки, вольные и мини-батут. Команды состоят как с женщин, так и с мужчин. Зачеты принимаются индивидуально и командно. Цирковая гимнастика. Это феерические выступления на снарядах, которые закреплены на полу или в воздухе: турники, батуты, воздушный турник, трапеции, кольца, корд де волане. Акробатическая гимнастика. Подразумевает под собой групповые, парные упражнения и акробатические прыжки. Спортивная аэробика. В Международную федерацию гимнастики она вошла в 1995 году. Она отличается от других видов гимнастики тем, что партнерам приходится постоянно взаимодействовать между собой и выполнять аэробные своеобразные шаги.
История возникновения гимнастики
Гимнастика зародилась еще в Древней Греции. В переводе данное слово означает «обучать, тренировать». В то время спортсмены занимались обнаженными, поэтому вторая версия происхождения от слова «обнаженный». Ее в своих сочинениях описывали Аристотель, Гомер, Платон. Они рассказывали о благотворном влиянии гимнастики на организм и воспитание детей и юношей. Гимнастика была одной из составляющей Олимпийских соревнований на протяжении 1168 лет. Но в 393 году ее запретили, так как посчитали, что она имеет языческую основу и плохо влияет на воспитание нравственности у молодежи. В Средние Века гимнастика уже не была таковой как в Древней Греции, но при подготовке рыцарей к военному делу применялись гимнастические элементы. Их тренировки включали акробатические элементы, растяжки и изворотливость, чтобы в неравном бою стойко устоять. Попытки возродить гимнастику как вид спорта состоялись в позднее Средневековье.
Возрождение гимнастики:
С развитием равновесия в обществе XVIII – XIX веков в школах Германии разработали спортивную тему, в которой гимнастика выступала отдельным предметом. Известный педагог Ф.Л.Ян создал гимнастическую систему под названием «турнен». Она включала в себя упражнения на брусьях, коне, турнике и кольцах. Возле Берлина в 1811 году открылась гимнастическая школа со снарядами, а спустя 5 лет вышла книга «Немецкая гимнастика» с методическими рекомендациями и примерами упражнений. Параллельно с Берлинской школой создавались другие гимнастические национальные системы – чешская, шведская, французская. За долгое время в 1817 году в Париже первые гимнастические соревнования. В Швеции гимнастическая система основывалась на вольных упражнениях. Попытки возродить Олимпийские игры увенчались в 1896 году их возрождением. Гимнастику включили в игры в качестве отдельного вида спорта и сегодня это наиболее зрелищная часть Олимпийских игр.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1)Доклад на тему: «Гимнастика»
Гимнастика – это часть физической культуры, спорт, который подразделяется на спортивную, художественную, командную, эстетическую, аэробную и акробатическую гимнастику. Для того чтобы держать организм в тонусе необходимо выполнять гимнастические упражнения утром, проводить на переменах физкультминутки. Занятия гимнастикой вырабатывают у человека координацию, выносливость, тренирует силу, равновесие и гибкость, а также развивает навыки для исполнения более сложных упражнений.
Какие виды гимнастики выделяют?
Спортивная гимнастика. Ее причислили к Олимпийским видам спорта в 1896 году. Свое существование она начала еще в Древней Греции. Соревнования по спортивной гимнастике предусматривают выполнение опорных прыжков, вольных упражнений на кольцах, брусьях, колоде, бревне, коне. Художественная гимнастика. Предусматривает выполнение упражнений с обручем, скакалкой, лентой, мячом и булавой. Они являют собой музыкальный танец. Возможно выполнение как одиночного номера, так и группового упражнения. Командная гимнастика. Возникла в скандинавских странах. Официально соревнования по командной гимнастике проводятся с 1996 года и охватывают 3 виды упражнений: акробатические прыжки, вольные и мини-батут. Команды состоят как с женщин, так и с мужчин. Зачеты принимаются индивидуально и командно. Цирковая гимнастика. Это феерические выступления на снарядах, которые закреплены на полу или в воздухе: турники, батуты, воздушный турник, трапеции, кольца, корд де волане. Акробатическая гимнастика. Подразумевает под собой групповые, парные упражнения и акробатические прыжки. Спортивная аэробика. В Международную федерацию гимнастики она вошла в 1995 году. Она отличается от других видов гимнастики тем, что партнерам приходится постоянно взаимодействовать между собой и выполнять аэробные своеобразные шаги.
История возникновения гимнастики
Гимнастика зародилась еще в Древней Греции. В переводе данное слово означает «обучать, тренировать». В то время спортсмены занимались обнаженными, поэтому вторая версия происхождения от слова «обнаженный». Ее в своих сочинениях описывали Аристотель, Гомер, Платон. Они рассказывали о благотворном влиянии гимнастики на организм и воспитание детей и юношей. Гимнастика была одной из составляющей Олимпийских соревнований на протяжении 1168 лет. Но в 393 году ее запретили, так как посчитали, что она имеет языческую основу и плохо влияет на воспитание нравственности у молодежи. В Средние Века гимнастика уже не была таковой как в Древней Греции, но при подготовке рыцарей к военному делу применялись гимнастические элементы. Их тренировки включали акробатические элементы, растяжки и изворотливость, чтобы в неравном бою стойко устоять. Попытки возродить гимнастику как вид спорта состоялись в позднее Средневековье.
Возрождение гимнастики:
С развитием равновесия в обществе XVIII – XIX веков в школах Германии разработали спортивную тему, в которой гимнастика выступала отдельным предметом. Известный педагог Ф.Л.Ян создал гимнастическую систему под названием «турнен». Она включала в себя упражнения на брусьях, коне, турнике и кольцах. Возле Берлина в 1811 году открылась гимнастическая школа со снарядами, а спустя 5 лет вышла книга «Немецкая гимнастика» с методическими рекомендациями и примерами упражнений. Параллельно с Берлинской школой создавались другие гимнастические национальные системы – чешская, шведская, французская. За долгое время в 1817 году в Париже первые гимнастические соревнования. В Швеции гимнастическая система основывалась на вольных упражнениях. Попытки возродить Олимпийские игры увенчались в 1896 году их возрождением. Гимнастику включили в игры в качестве отдельного вида спорта и сегодня это наиболее зрелищная часть Олимпийских игр.