Тактика тушения пожаров Характеристика здания.
Здание детского сада двухэтажное, II С.О., стены и перегородки
кирпичные, перекрытия железобетонные, кровля рубероидная на битумной
мастике. Основной пожарной нагрузкой на этажах здания является сгораемая
отделка помещений и мебель.
Обстановка на пожаре.
Пожар возник на первом этаже в игровой комнате. В окнах первого этажа
видны отблески пламени и дым. Дверные проемы открыты. Обслуживающий
персонал проводит эвакуацию детей.
Временные параметры:
– время возникновения пожара – В
t
= 13 ч. 00 мин.;
– время обнаружения и сообщения о пожаре – tСП 2
мин.;
– время развертывания первого прибывшего подразделения –
tРП1 2
мин.;
– время развертывания последнего прибывшего подразделения по вызову
№ 2 – tРПП 2
мин.
Привлекаемые силы и средства, противопожарное водоснабжение – по
варианту № 1 (табл. 5.5, 5.6).
Требуется:
На момент подачи огнетушащих средств первым подразделением и на
момент локализации пожара (подача огнетушащих средств последним
подразделением по вызову № 2):
– определить форму пожара и его геометрические параметры, показать их
на плане этажа;
– произвести расчет сил и средств;
– описать действия РТП и оформить их в виде таблицы;
– выполнить схему расстановки сил и средств.
Объяснение:
Ночь на дворе и мороз.
Месяц - два радужных светлых венца вкруг него..
По небу словно идет торжество.
В КЕЛЬЕ ИГУМЕНСКОЙ - зрелище скорби и слёз...
Тихо лампада пред образом горит.
Тихо игумен пред ним на молитве стоит.
Тихо бояре стоят по углам.
Тих и недвижим лежит головой к образам
Князь Александр, чёрной схимой покрыт..
Страшного часа все ждут: нет надежды, уж нет!
Слышится в келье порой лишь болящего бред.
Словно как свет над его просиял головой -
Чудной лицо озарилось красой,
Тихо игумен к нему подошел и дрожащей рукой
Сердце ощупал его и чело -
И, зарыдав, возгласил: «Наше солнце зашло!»
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и зрительной информации) и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт смысловые модификации, игру значений. Габарит инсталляций варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на создании интерьерного пространства.[1]