Таня одевает куклу. Из нескольких платьев разного размера она не задумываясь выбрала красное. Девочка старается одеть его на куклу, но ничего не получается: одно платье мало, другое велико. Наконец, Таня догадалась: приложила к кукле сначала красное платье, которое ей так понравилось, а потом по очереди другие. Подумав, выбрала одно из них, подходящее по размеру. a. Определите по действиям девочки её возраст.
b. Какими приёмами она пользуется для определения размера платьев, каким ещё не овладел?
c. Какие задачи в разделе "Величина" направлены на формирование таких умений?
1. правильно, но это не относится к разложенным на столе бумагам, раскрытым книгам, рукописям и журналам.
2. Одежда персонала, занятого приготовлением и использованием растворов моюще-дезинфицирующих и дезсредств, должна состоять из халата, косынки, резиновых перчаток. В момент дозирования препарата необходимо использовать предохранительные очки и респиратор (или 4-слойную марлевую повязку).
При попадании пергидроля на кожу его немедленно смывают водой. При попадании на кожу порошкообразного хлорсодержащего средства этот участок кожи промывают водой с мылом, обрабатывают 2% раствором натрия гипосульфита или натрия гидрокарбоната.
При попадании в глаза раствора препарата глаза немедленно следует промыть струей чистой воды, затем 2% раствором натрия гидрокарбоната в течение нескольких минут. При наличии признаков воспаления слизистой в глаза необходимо закапать раствор сульфацила натрия, при болезненности - 2% раствор новокаина.
После окончания работы лицо и руки следует мыть с мылом.
3.
Правила подбора лыж по длине различны для коньковых и классических лыж. Лыжи для конькового хода должны быть на 10-15 см длиннее роста лыжника. Рекомендуемая длина лыж для классического хода — на 25-30 см больше роста лыжника. Прогулочные лыжи подбираются в диапазоне на 15-25 см больше собственного роста. Изначально применялся в беговых лыжах для прохождения поворотов, для подъёма в гору (подъём «ёлочкой») и как специальное подготовительное упражнение при изучении и совершенствовании техники классического попеременного двушажного хода.