В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zswdfx
zswdfx
04.03.2021 12:24 •  Другие предметы

Тапсырмалар
1. Қажығали Мұханбетка
үзіндісінде не туралы айтылған?
али Мұханбетқалиұлының «Тар кезең» романынан
А. Орыс патшасының билігі туралы
Н. Карапайым халықтың арманы мен мақсаты туралы
Б. Сырым батырдың өмірлік мақсаты туралы
В. Хандық биліктен құтылудың жолдары туралы
о котімен Сырым батыр хандық биліктен бас тартулы сынды​

Показать ответ
Ответ:
romamil
romamil
27.03.2022 21:23

Традиционная культура

13 декабря 2017

< 100 дочитывание

6 мин.

146 просмотров. Уникальные посетители страницы.

< 100 дочитывание, 14%. Пользователи, дочитавшие до конца.

6 мин. Среднее время дочитывания публикации.

МУЗЫКА И БЛАГОДЕНСТВИЕ ГОСУДАРСТВА

Хочется начать разговор о русской традиционной культуре словами выдающегося китайского традиционалиста Конфуция, который, как известно, считал, что по музыке, звучащей на площадях, можно судить о состоянии государства. Вот еще несколько его афоризмов на эту тему:

«Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение».

«Все музыкальные звуки идут от человеческого сердца. В нем рождаются чувства, воплощающиеся в голосе. Музыкой становится голос, украшенный искусством. Поэтому в мирное время, когда управление правильно и гармонично, музыка выражает спокойствие и радость. Во время смуты, когда управление пристрастно и несправедливо, музыка выражает недовольство и гнев. Во времена гибели государства, когда народ отягощен невзгодами, музыка выражает скорбь и озабоченность. Настроенность музыки связана с политикой.  В Западно-Сибирском Зауралье в контексте всех процессов модернизации, этнизации и глобализации современного общества остаются актуальными вопросы сохранения и развития традиционной народной культуры региона, ее глубокого понимания и популяризации среди широких слоев населения, использования творческого потенциала, заложенного в традиционной культуре, в работе с детьми и молодежью, уделяя большое внимание сохранению уникального свойства в ней нет творцов и потребителей.

такое же делала вот и тебе перешлю)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofa8412
Sofa8412
10.07.2022 22:10

Эпическое, нартское наследие много и позитивно повлияло на все последующие этапы развития адыгейской поэзии и литературы в целом. Очевидно, первыми воздействие этой мощной художественно-философской системы испытали авторы историко-героических песен, которые при характеристике своих героев часто ссылаются на нартские авторитеты и в построении сюжета и композиции следуют художественным приемам, характерным для эпоса (напр., песни и поэмы об Айдамиркане и др.). В результате было создано большое количество песен и поэм, которые строились на материале подлинных исторических событий и на показе судьбы и героических свершений реального исторического лица. Историко-героические песни обогатили национальную поэзию широтой и мощью эпического изображения соответствующей эпохи и раскрытием судьбы легендарных личностей. Безусловно, жанр оды и эпической поэмы существенно укрепили свои позиции, расширили границы национально-художественного мышления. Возможно, между нартским эпосом и историко-героическими произведениями был значительный художественный пласт, исчезнувший в катаклизмах истории; возможно, где-то есть его следы - мысль, которая делает еще более актуальной идею планомерной подготовки специалистов по изучению художественного наследия народа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота