В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Still06
Still06
03.02.2023 14:46 •  Другие предметы

Task 1. Read the text. Complete the task. Computers can do many jobs. They can do math, store information or play music. You can use a computer to write or to play games. What do you know about the history of computers?

The first computers were very big. They were the size of a room! People did not have them at home. Early computers could only do simple math, like a calculator.

In 1958, Jack Kilby invented the microchip. Microchips are tine but can store lots of information. They helped make computer smaller. In

1970s, computers were smaller and cheaper so people started to use them at home.

In 1989, Tim Berners -Lee invented the World Wide Web to organise information on the Internet. Now people all over the world use it.

Do you know that the first computer mouse was made of wood?

Circle 5 sentences relevant to the text. There are 3 EXTRA sentences.

1. Computers can store information.

2. You can use a computer to play games.

3. The first computers were very small.

4. The first computers were the size of a room!

5. Tom and Sam invented the microchip.

6. Tim Berners -Lee invented the World Wide Web

7. Early computers could do many jobs.

8. Now people all over the world use the computer.

Показать ответ
Ответ:
жасеке
жасеке
29.01.2022 06:30

ответ: ответ с построенными тремя видами см. на фото.

Объяснение:

При построении вида сверху точки 5, 1-2, 10, 11, 12-13 и 18 находятся легко. Достаточно снести на соответствующие окружности или оси.

А вот промежуточные точки можно найти, если провести фронтально проецирующие плоскости α₁....α₆.

    При сечении конуса такими плоскостями в сечениях получаются окружности, радиусы которых легко определяются на виде спереди. Поэтому на виде сверху достаточно провести соответствующую окружность или дуги и снести на неё нужные вам точки.

    При построении вида слева точки 5, 11, 16-17 и 18 переносятся легко. При построении остальных точек на виде слева  на каждую из горизонтальных прямых, соответствующую выбранным точкам, наносятся проекции, используя расстояния их проекций от горизонтальной оси конуса на виде сверху. Я отметила такие расстояния для некоторых точек одинарными, двойными и тройными штрихами, показывая их равенство. Остальные отрезки от вертикальной оси на виде слева находятся аналогично.

 Надеюсь, что вам. Желаю удачи.

P.S. C заданием по сфере работать надо точно также.


Построить три вида конуса, усеченного плоскостями и дополнительный вид
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лена17617
Лена17617
28.09.2022 14:09

На VI Всекрымском съезде советов в апреле 1929 было принято постановление о введении на полуострове курса на индустриализацию и утвержден первый пятилетний план развития народного хозяйства. В документе вырисовывались задачи, для которых придавалось первостепенное значение.

Первоочередной стоял вопрос развития промышленного сектора экономики крымской автономии. Планировалось ускоренное формирование керченской металлургической базы всесоюзного значения (20 апреля 1929 была пущена первая домна). Приоритетным для решения национального вопроса считалось формирование «промышленного пролетариата» из представителей крымскотатарского, еврейского и других этносов. Планировалась широкая мобилизация доходов на решение задач пятилетки. По строительству линии высокого напряжения Севастополь – Симферополь началась электрификация Крыму.

Сразу проявились проблемы, которые в последующие годы прогрессировать: недовыполнение промышленно-фининсов планов, разрастание советского, хозяйственного и коммунистического аппаратов, равнодушие руководителей предприятий к потребностям работников, что приводило к огромной текучести кадров (прежде татарского населения), отставание в решении социальных проблем (прежде всего в жилищной сфере).

Планирование, контроль, организация «социалистического соревнования» и другие факторы позволили (хотя и далеко не в полном объеме) выполнить задания первой пятилетки в 1932 Удельный вес промышленной продукции к концу того года составила 70%, что свидетельствовало о превращении Крыма с аграрного в индустриально-аграрный район. В 1932 г.. Металлургический завод им. Войкова в Керчи дал 5% всего металла, выплавленного в СССР. Общее количество рабочих в промышленности союзного значения Крыму за пятилетку увеличилось в три раза и дошла до 41 тыс.

Первоочередного развития приобрело строительство Камыш-Бурунского железорудного комбината и второй очереди Керченского металлургического завода им. Войкова, где было освоено плавку высококачественной стали, построено ванадиевый цех. В 1933-1934 гг. В эксплуатацию Перекопский бромный завод. Машиностроительные заводы Крыма освоили выпуск консервного оборудования, которое ранее завозилось из-за рубежа. Выпуск валовой продукции возрос с 231 400 000 руб. в 1933 году. до 437 400 000 руб. в 1937 году., капиталовложения в промышленность – с 59700000 до 72800000 руб. Фонд заработной платы увеличился с 271,1 до 624 100 000 руб.

Итоги двух крымских пятилеток позволили с полным правом говорить о превращении региона с аграрного в индустриально-аграрный. В 1937 г.. Местная промышленность производила в 9 раз больше продукций, чем в 1913 г.. Три четверти предприятий автономии работали на местном сырье. Добыча железной руды в 1940 г.. Вырос в 2,7 раза по сравнению с 1913 г.. В 1940 г.. Керченский завод выплавил 502 тыс. Т чугуна. Выработка электроэнергии увеличилась по сравнению с 1913 г.. В 72 раза и составило в 1940 г.. 309 млн кВтч. Было построено высоковольтные линии электропередач, которые связали Севастополь с Симферополем, Саки с Евпаторией и Ялтой. Увеличились объемы продукции соляной и химической промышленности. Из соляных озер теперь добывалось больше поваренной соли, хлормагнию, брома, сульфата, английского и калийной солей.

Объяснение:

вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота