Техническая механика. Построить эпюру изгибающих моментов и выполнить расчет бруса на прочность, при условии, что предельно допустимое нормальное напряжение при изгибе: [σ] ≤ 100 МПа. Брус невесомый.
Биномдық, немесе BINAR, немесе биномдық номенклатурасы болып табылады белгілеу жолы түрлерін қабылданған биологиялық систематики екі сөз атауын (пайдаланып биномдық жылы) латын екі аттары (атаулары) комбинациясы тұратын,: атауы тектес және түрлердің атауы (қабылданған терминология бойынша зоологиялық номенклатура ) немесе тұқым атауы және нақты эпитет ( ботаникалық терминологияға сәйкес ).

Биномдық номенклатураны белсенді қолдануға енгізген және жүйелі (таксономиялық) категориялар арасында айқын бағыныштылық орнатқан Карл Линней (1707-1778).
Тұқымның атауы әрдайым бас әріппен, түрдің атауы ( түрлік эпитет ) - әрдайым кіші әріппен жазылады (егер ол арнайы аттан шыққан болса да). Мәтінде биномендер әдетте курсивпен жазылады . Түрдің атауы (нақты эпитет) түрдің атауынан бөлек берілмеуі керек, өйткені түрдің аты болмаса, бұл мағынасыз. Кейбір жағдайларда тұқым атауы бір әріпке немесе стандартты аббревиатураға дейін қысқартылуы мүмкін.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Биномдық, немесе BINAR, немесе биномдық номенклатурасы болып табылады белгілеу жолы түрлерін қабылданған биологиялық систематики екі сөз атауын (пайдаланып биномдық жылы) латын екі аттары (атаулары) комбинациясы тұратын,: атауы тектес және түрлердің атауы (қабылданған терминология бойынша зоологиялық номенклатура ) немесе тұқым атауы және нақты эпитет ( ботаникалық терминологияға сәйкес ).

Биномдық номенклатураны белсенді қолдануға енгізген және жүйелі (таксономиялық) категориялар арасында айқын бағыныштылық орнатқан Карл Линней (1707-1778).
Тұқымның атауы әрдайым бас әріппен, түрдің атауы ( түрлік эпитет ) - әрдайым кіші әріппен жазылады (егер ол арнайы аттан шыққан болса да). Мәтінде биномендер әдетте курсивпен жазылады . Түрдің атауы (нақты эпитет) түрдің атауынан бөлек берілмеуі керек, өйткені түрдің аты болмаса, бұл мағынасыз. Кейбір жағдайларда тұқым атауы бір әріпке немесе стандартты аббревиатураға дейін қысқартылуы мүмкін.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь