В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Техника удара
8 класс

Задание : Прочитать и кратко написать основные элементы нападающего удара.

Рассмотрим техническую составляющую на примере основных нападающих игроков: доигровщиков (2, 4 зоны).
Ситуация на игровой площадке меняется ежесекундно, и соблюсти все технические тонкости возможно далеко не всегда. Однако игрок в нападении должен стремиться к соблюдению следующих технических элементов:
Оттягиваемся. После приема, мяч переходит к связующему. Нападающий игрок должен отойти от сетки на несколько шагов и встать примерно на линии нападения. Это делается для того, чтобы увеличить разбег для атаки.
Линии в волейболе: лицевая, линия нападения, центральная
Линии в волейболе: лицевая, линия нападения, центральная
Занимаем подготовительную позицию для удара. Ноги присогнуты в коленях. Если нападающий правша, ставим правую ногу на полшага вперед. Если левша — то левую ногу.
Первый шаг на удар. Первый шаг самый медленный, примерочный. Делается в тот момент, когда связующий выпускает мяч из рук, делая пас. Тело полурасслаблено. Внимательно смотрим за мячом. Если нападающий правша, шагаем с левой ноги. Если левша — с правой.
Второй шаг. Ускоряемся. Отводим руки назад и в стороны для будущего замаха. Очень важный шаг. Игрок уже должен провести внутренний расчет: в каком месте и с какой высоты он будет снимать мяч, не касаясь сетки и не заступая на площадку противника.
Третий шаг. Состоит из двух «полушагов»: стопорящего и приставного. Игрок резко останавливается, приседает и готовится для предстоящего прыжка. Руки разведены назад и в стороны. Пальцы растопырены. Стопы должны быть параллельны и на небольшом расстоянии друг от друга (~50-60 см). Делаем вдох.
Замах руками. Обе почти выпрямленные руки отводятся до предела назад. Размах руками сохранить динамику разбега и равновесие игрока максимально вложиться в прыжок.
Толчок. Время отталкивания после шага приставной ноги должно быть минимальным. Присели и сразу выбросили корпус вверх и чуть вперед. Ноги держим вместе. Ни в коем случае не разбрасываем ноги в стороны. Отталкиваемся максимально сильно, стараясь прыгнуть как можно выше.
Маховое движение руками вверх. Если игрок правша, резко заводим правую руку за спину, разворачивая корпус для удара. Прямую левую руку выводим вперед: она служит «мушкой» для прицела. Для левши замахиваемся левой, прицеливаемся правой. Важный момент: кисть нападающей руки должна быть параллельна этой руке. Не загибаем кисть! Локоть не отводим в сторону. Держим его параллельно голове. Мяч находится перед корпусом атакующего.
Контроль площадки противника периферическим зрением. Для наибольшей эффективности удара, во время прыжка и замаха атакующий игрок должен не только следить за мячом и его траекторией, но и боковым зрением наблюдать за площадкой противника. Это даст информацию о наиболее слабых зонах, куда можно нанести удар (например, зона со слабым игроком или пустое, незащищенное место), а также о позиции блокирующего игрока.
Удар. Начинается с разворота корпуса вокруг своей оси, затем включается плечо бьющей руки. Бьющая рука выпрямляется и наносит максимально сильный удар по мячу. Удар должен приходиться ровно в центр мяча ладонью: таким образом повышается контроль удара. Пальцы растопырены. Делаем выдох. Провожаем мяч рукой в нужном направлении. Загибаем кисть, чтобы мяч попал в поле противника, а не в аут.
Приземление. Очень важно контролировать свое тело и после удара. Приземляемся на полусогнутые ноги. Не задеваем сетку! Не заступаем на площадку противника! Если что-то из этого произошло, то, как бы хорош ни был удар, очко засчитается в пользу противника.

Показать ответ
Ответ:
vuuud00Sonya
vuuud00Sonya
18.11.2020 12:54

Объяснение:

Выбери любой Тут их 3

В этой сцене, написанной в форме рондо, излагаются три главные темы Джульетты, которые, развиваясь в дальнейшем как лейттемы, подобно темам любви, становятся основой симфонического действия балета.

Первую, до-мажорную называют темой Джульетты-девочки. В ее скерцозном, легком, стремительном движении так и видится то скользящий, то подпрыгивающий бег совсем еще юного существа. Тема Джульетты-девочки выступает в качестве рефрена № 10, проводится в нем многократно, в различных тональностях. В дальнейшем же развитии балета она появляется редко, как напоминание о совсем еще юном возрасте героини. Лёгкость и живость темы выражена в гаммаобразной “бегущей” мелодии, и, что подчёркивает её ритм, остроту и подвижность, завершается сверкающим кадансом, выраженными родственными тоническими трезвучиями, движущимися вниз по терциям.

Вторая, ля-бемоль-мажорная тема, впервые прозвучавшая во вступлении балета, имеет ремарку “con eleganza” и показывает другую, взрослую грань облика Джульетты, представительницы высшей, родовитой знати. Музыка по-светски элегантна, изящна. Специфические паузы напоминают поклоны, мягкий аккомпанемент спокойного, ласкового, чуточку колыбельного оттенка придает теме единство и некоторую завороженность. В дальнейшем в развитии балета ля-бемоль-мажорной теме отводится значительная роль. Она становится рефреном, подчеркивая, что все события концентрируются вокруг образа Джульетты. Изящество 2 темы передано в ритме гавота (нежный образ Джульетты-девушки) - кларнет звучит игриво и насмешливо.

Третья тема Джульетты написана в до мажоре. До-мажорная тема отличается хрупкостью и нежностью. Но на первый план здесь выступает не движение, а психологическое состояние, в котором есть и задумчивость, и томление, и восторженность, и трагическое предчувствие, обреченность. В заключении появляется уже совершенно определенный предвестник гибели героини - трагическая, никнущая интонация.3 тема - отражает тонкий, чистый лиризм - как самую значительную “грань” её образа (изменение темпа, фактуры, тембра - флейты, виолончели) - звучит очень прозрачно

Для создания образа Джульетты Прокофьев использует такие средства музыкальной выразительности как динамические оттенки, акценты, инструментовку, различные темповые оттенки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Екатерина270604
Екатерина270604
23.07.2020 12:23

мколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкимколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкимколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізкиколо вписане в рівнобедрений трикутник ділить його бічну сторону на відрізки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота