Технология Петли (форточные, оконные, дверные), накладные и врезные петли, прирезка. замки
Петли (форточные, оконные, дверные), накладные и врезные петли, прирезка.
1. Из каких основных частей состоит петля?
2. Чем отличаются форточные петли от дверных?
3. Что такое прирезка петель?
4. Почему не допускается прирезка петель на сучки, трещины и другие дефекты древесины?
5. Как правильно выбрать петлю для навешивания форточки, окна, двери?
6. Как различают правую и левую дверные петли?
Накладной и врезной замки.
1. Чем отличается накладной замок от врезного?
2. С чего начинают установку накладного замка?
3. Почему при установке замков зазор между крепежной пластиной корпуса и запорной планкой должен быть как можно меньше?
4. На какой высоте крепят накладной замок?
1.Первое, что необходимо сделать, — освободить человека от контакта с токоведущими элементами. При этом требуется придерживаться определенных правил ТБ, чтобы самому не оказаться под воздействием электротока. То есть, отключить электричество, поступающее на установку от источника напряжения.
Оперативно произвести оценку состояния потерпевшего, наличие пульса, проверка остановки дыхания и т.д.
Определить тяжесть электротравмы, например, степень ожогов кожи.
Оказывается при этом учитывается информация, полученная на этапах 2 и 3. При проблемах с дыханием понадобиться проведение процедуры эффективной реанимации до прибытия медицинских работников. Доврачебная может включать в себя:
сердечно-легочную реанимацию;
обработку ран. Как известно, источником тока могут быть вызваны ожоги..
Вызовите скорую медицинскую
2.Как вы знаете резина непропускает ток ,для защиты подойдёт большинство обычных резиновых предметов одежды/быта
4. Соблюдать дистанцию 3 метра (если вы без инструктажа) заниматься сторо в выжеупомянутой защите.
5.убедиться что открытые источники тока заблокированы или удалены
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.