Технология
Тест медь и медные сплавы итоговый
1. Подчеркните, Для каких технологий применяется чистая медь?
А) Изготовление припоя
Б) Изготовление сплавов металлов
В) Использование при литье художественных изделий
Г) Использование при давлении, ковке и чеканке художественных изделий
Д) Изготовление флюсов для металлов ответьте
Хронические заболевания, вегето-сосудистая дистония, астения, расстройства желудочно-кишечного тракта – причины снижения мотивации к обучению. Частые инфекционные заболевания приводят к снижению успеваемости, социальной дезадаптации.
Часто болеющие дети
Когда человек (не только школьник) не может справиться с какими-либо проблемами, организм начинает «защищаться», например, болеть. Переживание неуспеха проявляется не только в сниженном настроении, но и в различных заболеваниях.
В отечественной медицине часто болеющим считается ребенок, который переносит ОРВИ четыре и больше раз в год. Длительно болеющие (по 10-14 дней) тоже могут быть отнесены к этой группе. Более всего банальным простудам подвержены младшие школьники, особенно первоклассники. Порой часто болеющих среди них бывает больше половины. Ко второму классу количество часто болеющих простудами падает, зато у многих острые заболевания переходят в хронические формы.
Высокая заболеваемость среди школьников должна настораживать медиков, родителей и педагогов. Она влияет на учебный процесс и успешность освоения знаний как каждым учеником, так и класса в целом. Любое хроническое заболевание может спровоцировать проявление школьной дезадаптации – как в виде снижения успеваемости, так и в виде нарушенных отношений со сверстниками. Болеющие дети выпадают из коллектива, связи с одноклассниками либо не устанавливаются, либо оказываются очень слабыми, т.к. за время, пока ученик не посещал занятия, в школе происходили какие-либо события, которые повлияли на взаимоотношения ребят.
Конституционный тип
Частым заболеваниям подвержены дети определенных конституционных типов.
Депрессивный тип. Ребёнок часто жалуется на плохое самочувствие, живёт с гримасой боли и страха на лице, удерживает внимание семьи «благодаря» бесконечным болезням. Такие дети вечно чем-то недовольны, по малейшему поводу, а то и без оного начинают плакать. Их рассказы, игры, рисунки изобилуют катастрофами, чёрными и красными красками. У них оказались не сформированными физические и эмоциональные границы.
Невротический тип. Эти дети гиперактивны, часто получают травмы, могут иметь к первому классу не одно сотрясение мозга, совершают массу непроизвольных движений. У них велико чувство тревоги, поэтому наблюдаются повышенный мышечный тонус и локальные зажимы, связанные с высокой возбудимостью мозга.
Астенический тип. Дети, страдающие расстройствами вегетативной нервной системы. Они быстро утомляются, при малейших неприятностях падают в обморок, зависимы от погоды: ветер, дождь или жара вызывают у них мучительные головные боли.
Личностные особенности школьника также могут оказывать влияние на возникновение заболеваний и школьную дезадаптацию. Например, высокий уровень тревожности, гиперответственность, высокая или низкая самооценка, стремление быть первым и неумение преодолевать неудачи, низкая учебная мотивация, несформированность коммуникативных навыков, неумение распознавать чувства других людей и выражать свои.
2. Соревнования по лыжным гонкам
5. Спуск по снежному склону на доске с загнутыми концами
8. Что наносят на лыжи для того, чтобы лучше скользили
9. Начало лыжных соревнований
10. След, накатанный лыжами
11. Обувь лыжника
12. Быстрый съезд с горы
15. Что нужно одевать под лыжные ботинки?
По вертикали
1. Конец спортивного соревнования
который применяют на прямом, довольно крутом подъёме
4. Использует лыжник, чтобы не замерзли руки
6. Плотная корка снега на поверхности
7. Возвышение, снежный холм, с которого катаются на лыжах
10. Человек, использующий лыжи для различных задач
Объяснение:ВОТ ЛОВИ