ТЕМА – 3 ТРАНСМИССИЯ. СЦЕПЛЕНИЕ. ТЕСТ №1 I. Какие из перечисленных функций не выполняет трансмиссия?
1) Изменяет значение крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.
2) Обеспечивает движение автомобиля по криволинейной траектории.
3) Передает крутящий момент к ведущим мостам под изменяющимся углом.
4) Увеличивает мощность, подводимую к ведущим колесам.
5) Изменяет направление крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам.
II. Коробка передач применяется с целью...
1) уменьшения частоты вращения ведущих колес при любых скоростных режимах движения автомобиля,
2) увеличения крутящего момента на ведущих колесах при движении автомобиля с любой скоростью,
3) изменения скорости движения автомобиля,
4) изменения значения крутящего момента на ведущих колесах,
5) выполнения всех перечисленных функций?
III. По мере разгона автомобиля значение крутящего момента, необходимого для дальнейшего увеличения скорости,...
1) уменьшается, 2) увеличивается, 3) не изменяется?
IV. Наибольший крутящий момент на ведущих колесах необходим при...
1) трогании автомобиля с места,
2) движении со скоростью от 50 до 90 км/ч,
3) движении со скоростью более 90 км/ч,
4) движении с ускорением независимо от начальной скорости?
V. Коробки передач, применяемые на изучаемых автомобилях, осуществляют...
1) только увеличение крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам,
2) как увеличение, так и уменьшение передаваемого крутящего момента,
3) увеличение крутящего момента или передачу его без изменения от двигателя к карданному валу,
4) уменьшение частоты вращения карданного вала по сравнению с коленчатым валом на всех режимах движения автомобиля?
Александр Сергеевич Пушкин является создателем национального русского литературного языка. Поэт реалистично описывал и художественно изображал действительность своего времени. Хоть он и писал для обычных людей, тем не менее писатель наполнял свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. Его поэзия наполнена горячими высказываниями, свободой, любовью к людям, гуманностью, а творчество проложило дорогу Гоголю, Тургеневу, Толстому и Чехову.
Иван Константинович Айвазовский внёс огромный вклад в строительство железной дороги в Феодосии и продвигал в высоких чиновничьих кабинетах включение крымского города в железнодорожную сеть России. Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях.
Марк Шагал Захарович сумел органически соединить древние традиции иудейской культуры с остросовременным новаторством. Помимо художественного творчества Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише.
Николай Александрович Устинов одно время связывал своё будущее с «весёлой» литературой, но вскоре понял, что ему ближе лирическая книга, более того — лирическая книга, обращённая к детям. Художник начал иллюстрировать произведения о природе, животных, о русской деревне и путешествиях. На протяжении нескольких лет Николай Устинов общался с художником Юрием Васнецовым, часто бывал у него доме и считает его своим наставником. Работы художника публиковались издательствами Германии, Японии, Кореи. За свою многолетнюю работу по иллюстрированию детских книг художник получил множество наград, в том числе — золотую медаль Российской Академии Художеств.
1.в основе демократии лежит политический режим , при котором люди собираются в коллективы и решают определенную проблему. Можем сделать вывод, что граждане являются опорой демократии в случае выборов. Если люди входят в социал-демократическую партию они решают соответственные проблемы общества, тем самым поддерживая демократию
2.сохранение контроля в государственных делах. сохранение политического строя
3. противоправное действие идет против конституции, в которой записаны основные правила, а так же препятствует кодексу . Из-за этого противоправное движение можно прировнять к уголовному наказанию
4.эти понятия связаны между собой административными законами, просто одно поняти идет в положительную ступень прав человека перед законом, а другая отрицательно влияет на жизнь социума, а так же на права человека перед законом
5. связь заключается в понятие характера мировозрения так же идиалов.
6. условия:
6.1 это модно( относится к массовым культурам)
6.2 у человека может имеется психологическое отклонение
6.3 человек может начать противоправные действия в связи с уровнем развития интелекта