Тема: Бишкек шаары 9-10-беттер 1-көнүгүү Келгиле балдар сез айкаштарын окуп, которолу. Бишкек борбор шаар- Бишкек столица города Бишкек кооз-Бишкек красивый Бишкек жашыл- Бишкек зеленый Калганын өзүнер которгула 3-кенугуу жаны сөздөрдү окугула, сездукке кечуруп жазгыла. Илгери-илгери-давным-давно Эр журек- храбрый Урматтап-уважали Душмандардан-от врагов Коргогон-защищал "Бишкек деген ким болгон. Текстти окугула, которгула. 5 кенугуу Сездерге-лар мучесун улагыла. -лар мүчөсүнүн өзгөрүшүн билесинер Мисалы: Шаарлар Дукендер, почталар... Өзунер тандап беш суйлем тузуп, дептерге жазгыла.
Анатомия и физиология тесно связаны между собой, так как форма и функции взаимно обусловлены.
Возрастная анатомия и физиология - самостоятельная ветвь биологической науки, изучает изменения строения и функций организма, возникающие в процессе его развития.
Школьная гигиена (гигиена детей и подростков) – это медицинская наука. Она изучает взаимодействие организма ребенка с внешней средой с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоническое развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.
Гигиена детей и подростков как наука развивается на основе возрастной физиологии и морфологии. В ней широко используются общебиологические законы развития. Она тесно связана со всеми медицинскими дисциплинами, а также с техническими и педагогическими науками.
Школьная гигиена и возрастная физиология тесно взаимосвязаны, поскольку разработка гигиенических норм режимов для детей разного возраста, организация их труда и отдыха, питания и одежды основаны на знании функциональных особенностей организма школьника в различные возрастные периоды.
Усе, що нас оточує і ми, є частиною природи.
Ми живемо серед природи. Тому вона – наш дім. Від неї залежить наше здоров’я та стан. Як ми дбаємо про свою оселю, так повинні дбати про природу. Засмічене довкілля, неконтрольована вирубка лісів, спричинені пожежі, відсутність очисних споруд та багато інших чинників погано впливають на неї, а значить і на людину.
Тому завдання для усіх та кожного – любити та берегти природу. Вона наш дім.
На мою думку, природа – це наш дім.
По-перше, ми живемо серед природи. Вона всюди оточує нас. Тільки на нашій планеті існує життя. По-друге, людина як жива істота теж є частиною природи. По-третє, ми тісно пов’язані з нею, наприклад, рослини дають нам кисень для дихання. Від стану довкілля залежить не тільки здоров'я, а й життя.
Ось тому, як ми дбаємо про оселю, так повинні дбати про природу.