В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Шаша676
Шаша676
02.04.2022 01:20 •  Другие предметы

Тема: Измерение параметров осветительного оборудования. 1)Алгоритм измерения сопротивления осветительной сети. 2)Алгоритм измерения освещенности.

Показать ответ
Ответ:
Ди1218
Ди1218
14.06.2022 13:53

Бег с преодолением препятствий используют для развития военноприкладных навыков. Это тот же равномерный бег, но включающий преодоление препятствий и дающий гораздо большую нагрузку на организм. Школьник учится преодолевать препятствия, затрачивая минимум усилий и без лишних движений. Выполняют как в зале, так и на улице.

Препятствия (количеством от 1 до 6) подбирают с таким расчетом, чтобы их можно было преодолевать быстро, не сбавляя скорости. Схемы бега в зале: а) по беговой дорожке; б) обегая как бы уложенную на полу во весь зал русскую букву «С» или латинскую «5». В качестве препятствий применяют гимнастические снаряды, различные предметы, нарисованные на полу фигуры и др. Например, две параллельные линии поперек дорожки на расстоянии 1,5—2 м друг от друга обозначают ров или канаву. Так, препятствиями могут быть:

1) гимнастическая скамейка. Устанавливают ее поперек или вдоль, параллельно полу или наклонно: а) поперек — перепрыгивают с ноги на ногу, не касаясь скамейки или с опорой на нее; б) вдоль — пробегают по ней либо по иолу, оставляя скамейку между ногами;

2) гимнастический козел — прыжок ноги врозь (для юношей);

3) гимнастический конь поперек — преодоление с опорой на руку и разноименную ногу;

4) гимнастическая перекладина с растяжками — различные варианты обегания стоек с нодлезанием иод растяжки;

5) брусья — пробегание под жердями или между жердями, а также с обеганием стоек;

6) гимнастический мат в ширину — прыжок в шаге;

7) мини-брусья, установленные поперек, — перепрыгивание;

8) нарисованные на полу и расположенные в определенном порядке точки — прыжки по точкам

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ернай
Ернай
23.11.2022 20:39

COVID‑19 в СМИ и мире в целом.

Объяснение:

Сегодня он – главный герой всех мировых СМИ. И паника растёт даже быстрее, чем рас сам коронавирус. Не стоит ей поддаваться!

Коронавирус типа COVID‑19 впервые в истории перешёл к человеку в конце года и за это время успел наделать в мире много. Однако, по мнению многих экспертов, куда большую опасность, чем коронавирус, представляет шумиха вокруг него.

1. Что такое вирус? Вирус состоит из генетического материала в виде ДНК или РНК и защищающей их белковой оболочки. Вирус не размножается делением, он тиражирует себя, используя для этого клетки того организма, в который он попал. Вирус встраивает свое ДНК в ДНК клетки-хозяина. При этом клетка может получить новые качества или погибнуть. Вирус – это паразит, который может размножаться только внутри других живых клеток. При одном условии – вирус и живая клетка подходят друг другу. Вирусов много и разных – одни для размножения используют человека, другие различных животных , растений, животных, грибов и бактерий. Есть даже вирусы, размножающиеся только … в вирусах.

Важно! Вирусы не лечатся. Вирус не может быть уничтожен таблеткой, антибиотиком. Все противовирусное лечение, по сути, это повышение иммунитета, и борьба с последствиями и неприятными симптомами вирусного заражения. Поэтому и шутят – будешь лечиться от гриппа, поправишься через неделю, не будешь – через семь дней.

2. Что такое коронавирус? Это семейство вирусов. Таких вирусов много, несколько. Они известны уже давно. Есть различные вирусы гриппа, есть вирусы гепатита, а есть коронавирусы. При этом некоторые из них поражают человека, а некоторые животных.

3. В чем особенность коронавируса COVID-19, пандемию которого объявила Всемирная организация здравоохранения? Особенность этого вируса в том, что это новый штамм коронавируса, который «вдруг» от диких животных (предположительно — от летучих мышей) стал передаваться человеку и использовать человеческие клетки для своего размножения.

То есть ранее вирус поражал только летучих мышей, и вдруг разом смог поражать людей, после чего и началась эпидемия.

Вот здесь самое время и задать тот самый, главный во является ли изменение коронавируса и его «переход» с летучих мышей на человека естественным процессом или это стало результатом сознательных действий человека? Является ли коронавирус COVID-19 продуктом сознательной работы?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота