В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тема. Наблюдение урока в школе "Методы и приемы обучения естествознания". Цель: закрепить теоретические знания о методах и приемах обучения, продолжать формировать умение наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать внимание, профессиональные навыки, воспитывать любовь к профессии. Студенты должны знать: особенности всех методов и приемов работы. структуру всех методов обучения; требования к проведению беседы, рассказа; значение опытов и наблюдений на уроках. Студенты должны уметь: анализировать урок; заполнять протокол обсуждения; делать письменный анализ исходя из полученных задач. Материально техническое оснащение рабочего места: схема анализа урока. Краткие сведения из теоретической части работы. Метод обучения - это система взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленных на достижение общих целей и всестороннего развития ребенка. Существует несколько классификаций методов обучения. От дидактических целей: методы изучения нового материала, методы закрепления и совершенствования знаний, методы проверки знаний. По дидактической целью, задачей и деятельностью учителя: коммуникативные, познавательные, преобразовательные, систематизируя, контрольные. По характеру познавательной деятельности учащихся: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские методы. Наиболее простой и широко известной является классификация методов по источникам знаний: словесные, наглядные и практические. К словесным методам можно отнести рассказ, беседу, объяснение, чтение учебника, научно-популярной литературы. К наглядных методов - демонстрация и наблюдения. К практическим методам обучения относятся: упражнения, дидактические игры, опытно-экспериментальная работа, моделирование, проектирование. В первой группе методов источником знаний является слово, а во второй - показ, в третьей - практическая работа. Каждый метод раскрывается методическими приемами. Их можно разделить на три группы: логические, организационные и технические. Логические обеспечивают развитие мышления учащихся, самостоятельность их работы. Организационные - направляют внимание на восприятие и работу учащихся. К техническим относятся приемы, которыми достигается подготовка рабочего месяца, использования различного оборудования. Содержание и последовательность выполнения задач 1. Во время наблюдения урока сделать запись методов и приемов, использованных учителем на разных этапах урока. 2. Коротко проанализировать основные методы (рассказ, беседа, опыт, наблюдения); соответствие их применения. 3. Сделать выводы о выполнении учителем основных требований. Которые становятся в словесных, наглядных методов, к наблюдениям и опытам. 4. Наблюдение и содержание урока записать по соответствующей схеме. Выделить воспитательное значение методов на уроке. 5. Задача для наблюдения и письменного анализа: а) наблюдая урок зафиксировать основные структурные этапы данного урока; б) определить образовательные отрасли интегрируются в уроке в) определить какие компетентности формируются на уроке; г) определить конкретные ожидаемые результаты учения; д) оптимизация интегрированного содержания с учетом социальных и личных потребностей; е) рациональность выбора содержания учебного материала, обеспечивающего интеграцию знаний учащихся, системность и глубину их знаний; ж) рациональный выбор методов и средств организации учебно-познавательной деятельности учащихся: - анализ рассказа учителя, его доступность, научность, любопытство, связь с жизнью. Воспитательное значение рассказа; - виды и место беседы на уроке. Выполнение основных требований к беседе; - целесообразность использования наглядных методов обучения; - практические методы обучения; - опыты на уроке, их наглядность и эффективность. Соблюдение учителем методических требований к проведению лабораторных или демонстрационных опытов; - связь учебного материала с жизненным опытом детей; - эффективность использования шести кирпичиков на уроке; с) формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности; а) изменение интеллектуальной деятельности; к) развитие речи школьников, обусловлено взаимовлиянием различных учебных предметов; л) эмоциональное развитие учащихся; м) включение учащихся в творческую деятельность, н) определение воспитательных возможностей учебного материала; в) формирование жизненно необходимых качеств: п) внимание и гуманное отношение к ученикам, к содержанию требований педагогического такта, сотрудничество со школьниками и заинтересованность в других успехах. 6. Письменный анализ урока со своими замечаниями и предложениями. 7. Сделать выводы Методические рекомендации по выполнению и оформлению. Наблюдение и запись содержания урока сделать по соответствующей схеме. Структурная часть урока Ход урока Образовательные отрасли интегрируются Анализ приемов и методов работы Ранкова встречa

Показать ответ
Ответ:
LilNooqas
LilNooqas
20.12.2020 17:30

спрасиу других я не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота