ТЕМА: "Планирование обучения двигательным умениям и навыкам младших школьников" (укажите упражнение, перечислите 5-10 штук таких упражнений и при наличии ошибок укажите и исправьте их). Задания: 1) Определите физическое упражнение, обучение которому предстоит осуществить, а также раздел подготовки и класс. 2) Опишите процедуру поэтапного планирования обучения технике двигательного действия по предложенной схеме.
Рекомендации: 1) Необходимо выбрать упражнение из школьной программы по физической культуре (на основе базовых видов спорта) и планировать компоненты обучения конкретно для избранного упражнения и контингента учащихся. 2) При решении второй задачи (планирование обучения), необходимо строго придерживаться алгоритма решения задачи (структуры) и подбирать соответствующие для конкретного этапа средства и методы. Также внутри каждого этапа необходимо выдерживать правильную линейную схему (последовательность) решения частных задач обучения. 3) При указании степени овладения упражнением необходимо кратко охарактеризовать предлагаемый уровень владения техникой, который должен быть показан занимающимися по окончании этапа. 4) При выполнении работы необходимо чётко понимать, что содержание компонентов обучения на каждом этапе должно обеспечивать выполнение целевого упражнения с постепенно возрастающими требованиями к его качеству.
Среднюю плотность (ρ) небесного объекта можно найти если массу (M) этого объекта разделить на его объем (V). Т.е. ρ = M/V
В первом приближении Тритон можно считать шарообразным, и его объем можно найти по формуле Vт = 4*π*Rт³/3. Тогда ρт = Мт/Vт = 3Мт/4*π*Rт³ = 3*2,1*10^20/4*3,14*1353000³ = 20,24 кг/м³.
Здесь следует отметить, что полученная средняя плотность на два порядка (т.е. в 100 раз) меньше истинной средней плотности Тритона. Так получилось потому, что истинная масса Тритона на два порядка больше той, которая задана в задаче. Т.е. истинная масса Тритона = 2,1*10^22 кг, а не 2,1*10^20. И если бы в условии была задана истинная масса, то плотность Тритона получилась бы 2024 кг/м³. Такая плотность близка к реальной плотности Тритона.
что такое демократия? демократия- это политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений. как правило в демократическом обществе выбирается руководитель, который должен представлять интересы каждого. это значит, что обсуждая какой-либо вопрос , руководитель должен прислушиваться и учитывать мнение каждого человека. потребность в демократии обычно возникает при конфликте. быть демократичным значит уметь выслушивать мнение своего противника ( врага, конечно важно не только слушать ,но и вникать в его мнение, чтобы общими усилиями придти к решению сложившегося конфликта.
Дано: Масса Тритона Мт = 2,1*10^20 кг.
Радиус Тритона Rт = 1353 км = 1353000 м.
Найти среднюю плотность Тритона ρт - ?
Среднюю плотность (ρ) небесного объекта можно найти если массу (M) этого объекта разделить на его объем (V). Т.е. ρ = M/V
В первом приближении Тритон можно считать шарообразным, и его объем можно найти по формуле Vт = 4*π*Rт³/3. Тогда ρт = Мт/Vт = 3Мт/4*π*Rт³ = 3*2,1*10^20/4*3,14*1353000³ = 20,24 кг/м³.
Здесь следует отметить, что полученная средняя плотность на два порядка (т.е. в 100 раз) меньше истинной средней плотности Тритона. Так получилось потому, что истинная масса Тритона на два порядка больше той, которая задана в задаче. Т.е. истинная масса Тритона = 2,1*10^22 кг, а не 2,1*10^20. И если бы в условии была задана истинная масса, то плотность Тритона получилась бы 2024 кг/м³. Такая плотность близка к реальной плотности Тритона.
что такое демократия? демократия- это политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений. как правило в демократическом обществе выбирается руководитель, который должен представлять интересы каждого. это значит, что обсуждая какой-либо вопрос , руководитель должен прислушиваться и учитывать мнение каждого человека. потребность в демократии обычно возникает при конфликте. быть демократичным значит уметь выслушивать мнение своего противника ( врага, конечно важно не только слушать ,но и вникать в его мнение, чтобы общими усилиями придти к решению сложившегося конфликта.