В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwerty06151
qwerty06151
24.03.2023 10:47 •  Другие предметы

Тема: Планирование работы агронома на производстве.
Задание№1
Разработать план работы по следующим полевым культурам:
1.1 Предшественник - горох , высеваем- оз. пшеницу.
1.2 Предшественник - оз. Пшеница, высеваем – подсолнечник.
1.3 Предшественник – Подсолнечник, высеваем – кукуруза на зерно.
Задание №2
Разработать оперативный план работы по защите растений на 100 га на все 3 культуры (Оз. Пшеница, подсолнечник и кукуруза). Меры защиты в период вегетации.

Планирование работы агронома на производстве.
1. Разработка годового плана работы агронома.
2. Выбираем технологию и сельскохозяйственные машины (для основной обработки, предпосевной и уход за посевами).
3. Готовый посевной матерьял.
4. Рассчитать потребности в удобрениях.
5. Агрегатированные и посев.
6. Уход за посевами (все виды работ) агротехнические виды по их защите.
7. Определяем качество растений , продукции растениеводство.
8. Методы и хранения продукции растениеводства.
9. Проводить уборку и первичную обработку урожая.
10. Подготовка объекта для хранения.
11. Контролировать продукцию в период хранения.

Пример
План работы на посев.
1. Определение культуры для посева с участием предшественника.
2. Определяем поля которые предлагаем посеять.
3. Рассчитываем количество семян на 100 га и 1 га.
4. Рассчитываем количество удобрений на 1 га и 100 га.
5. Сроки обработки против вредителей и болезней.

Мероприятия по защите подсолнечника от вредителей и болезней в
вегетационный период 2018 г.
I. Соблюдение требований подсолнечника к почвенно-климатическим условиям места произрастания.
2. Соблюдение оптимального севооборота;
3. Увеличение в полях севооборота содержания гумуса для повышения биологической активности почвы и антифитопатогенного потенциала;
4. Сбалансированное минеральное удобрение и его внесение, особенно потного, в соответствии с потребностями подсолнечника;
5. Качественная основная и предпосевная обработка почвы;
6. Выбор пригодных для данного региона возделывания гибридов подсолнечника, устойчивых к болезням, вредителям, полеганию и другим стрессовым факторам;
7. Предпосевное протравливание семян;
8. Соблюдение оптимальных сроков и глубины посева, а также норм высева;
9. Соблюдение всех требований фитогигиены;
10. Щадящая уборка, сушка и хранение семян, что особенно важно для посевного материала;
11. Целенаправленная борьба с болезнями и вредителями.

Показать ответ
Ответ:
draft1challenge
draft1challenge
17.10.2022 11:59

Однажды в квартире номер 5 произошел один интересный случай. Малышка отказалась есть кашу, мама уговаривала её но дочка все никак не хотела! Мама позвонила доктору Доброслову и обьяснила ситуацию. Он был в их квартире уже через 10 минут, он внимательно выслушал маму Малышкии все понял, это проказы Волшебницы Каприз, только она насылает детям плохое настроение и т.д. Доктор позвал друзей Малышки чтобы они поговорили с ней, но она просто на них кричала и не хотела их слушать, тогда доктор сказал Малышке : "Послушай их, научись слушать что тебе говорят" Малышка прислушалась и поняла что друзья все это время её успокаивали. Они рассказали ей о пользе каши, и все вместе сели кушать за стол.

Надеюсь не убого. Можно лучший ответ ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя0330
Настя0330
17.10.2022 11:59

Однажды в квартире номер 5 произошел один интересный случай. Малышка отказалась есть кашу, мама уговаривала её но дочка все никак не хотела! Мама позвонила доктору Доброслову и обьяснила ситуацию. Он был в их квартире уже через 10 минут, он внимательно выслушал маму Малышкии все понял, это проказы Волшебницы Каприз, только она насылает детям плохое настроение и т.д. Доктор позвал друзей Малышки чтобы они поговорили с ней, но она просто на них кричала и не хотела их слушать, тогда доктор сказал Малышке : "Послушай их, научись слушать что тебе говорят" Малышка прислушалась и поняла что друзья все это время её успокаивали. Они рассказали ей о пользе каши, и все вместе сели кушать за стол.

дада, я гений) ахахвахвхвпх

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота