В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bronebor
bronebor
17.05.2023 06:47 •  Другие предметы

Тема: Погрешности измерения 1.В цепи протекает ток 100мА. Амперметр показывает 102мА. Предел измерения 150мА. Относительная погрешность измерения равна …
А) 2мА
Б) 2,0%
В) 1,3%
Г) 5мА

2.В цепи протекает ток 100мА. Амперметр показывает 102мА. Предел измерения 150мА. Абсолютная погрешность измерения равна …
А) 2мА
Б) 2,0%
В) 1,3%
Г) 5мА

3 В цепи протекает ток 100мА. Амперметр показывает 102мА. Предел измерения 150мА. Приведенная погрешность измерения равна …
А) 2мА
Б) 2,0%
В)1,3%
Г) 300А

4. На циферблате прибора обозначена цифра 2,5. Чему равна абсолютная погрешность прибора, если выбранный предел измерения равен 30В.
А) 2,5 В
Б) 2,5%
В) 0,75В
Г) 1,5%

5. На циферблате прибора обозначена цифра 1,5. Чему равна абсолютная погрешность прибора, если выбранный предел измерения равен 100В.
А) 1,5 В
Б) 1,5%
В) 0,75В
Г) 1В
6.Определить абсолютную погрешность , если при токе в цепи , равном 100мА, прибор показывает 104мА
А) -4мА
Б) 4мА
В) 4%
Г) 1А

7.Определить класс точности прибора с пределом измерения 100мА, если его абсолютная погрешность равна 0,05 мА.
А) 0,5;
Б) 1,5%
В) 0,05;
Г) 1,0;

8. На циферблате прибора стоит цифра 1,5. Чему будет равна абсолютная погрешность прибора, если шкала прибора имеет предельное значение 500мА
А) 5,0 мА
Б) 1,5%
В) 7,5мА
Г) 1,2%

9.Показания вольтметра U=25В, его верхний предел 50В. Показание образцового прибора 24,5В. Определить относительную и приведенную погрешность вольтметра.
А) 2%; 1%;
Б) 1%; 1%;
В) 0,5В; 2%;
Г) 0,2В; 1%;

10.Показания амперметра I=25мА, его верхний предел 30мА. Показание образцового прибора 24,5мА. Определить относительную и приведенную погрешность амперметра.
А) 2%; 1,6%;
Б) 2%; 1,5%;
В) 0,5 мА; 2%;
Г) 0,1мА; 1%;

Показать ответ
Ответ:
mmsh19
mmsh19
27.03.2022 15:10
Неплохая  сказка, как и все сказки пушкина. извечная тема борьбы добра со злом  . добро олицетворяет царевна, зло - злая мачеха ( королева) . помню, читая сказку в детстве, испытала злость к короле. сейчас , читая, сие творение пушкина, понимаешь , что из сказки можно вынести важные уроки.    корень всех бед - обычная зависть , в этом случае, зависть  к красоте, молодости. кто не знаком с творчеством пушкина можно начать знакомство с этой сказки, думаю, что разочарования не будет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
glo2
glo2
26.09.2020 12:42
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.

Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.

У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.

В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».

Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота