Тема: Работа с оболочкой bash
Создание скриптов в bash
Для создания скриптов можно использовать любые текстовые редакторы или команду cat, например:
cat >script3
Далее вводится текст. Для окончания ввода используют комбинацию клавиш Ctrl+D.
1. Создать скрипт script1, использующий параметры командной строки:
cat > script1
#! /bin/bash
parametr1=$1
scriptname=$0
echo "Вы запустили скрипт с именем $scriptname и параметром $1"
exit 0
2. Сделать файл исполняемым:
chmod +x script1
3. Запустить скрипт на выполнение:
./script1 qwerty
Мне нужны скрин шоты
ответ:Штучні екосистеми — це такі екосистеми, які створює, підтримує і контролює людина для своєї користі.
Штучні екосистеми складаються з рослин-виробників, тварин-споживачів, тварин ґрунту — руйнівників. Головним споживачем продукції у штучних екосистемах є людина, тому саме вона визначає склад цих систем і підтримує його сталість. Наприклад, штучна екосистема поля представлена рослинами-виробниками (пшениця — головна культура, волошки, берізка — бур’яни), споживачами (птахи, миші, комахи, але головний споживач – це людина), руйнівниками (тварини ґрунту). Рослинна продукція збирається і вивозиться з поля. Тобто ті речовини, які рослини поглинали з ґрунту для росту та розвитку, не повертаються назад, як у природних екосистемах. Щоб підтримувати родючість ґрунту, людина повинна вносити добрива.
Штучна екосистема представлена тими ж групами організмів, що й природна. Але різноманітність рослин і тварин у ній регулює людина. У природних екосистемах немає такого поняття, як шкідники: усі живі істоти приносять користь системі в цілому, підтримують її баланс. Штучні екосистеми створюють для вирощування певних рослин, тому всі істоти, що заважають їм розвиватися, розглядаються як шкідники і знищуються.
Призначення штучних екосистем
1. Вирощування продуктів харчування (поля, городи, теплиці).
2. Захист ґрунту (лісосмуги).
3. Покращення повітря в місті, зниження рівня шуму (дерева на вулицях з активним рухом автомобілів).
4. Прикраса міста, місця відпочинку (сквери, парки, квітники).
5. Вивчення тварин і рослин (зоологічні та ботанічні сади).
Объяснение:
Объяснение:
изкультура- одна из основ нашего здоровья. И, где как не в школе этот фундамент строить. Именно на уроках надо ребёнку избавиться от сутулых плеч и впалой груди, развить у них силу, быстроту, ловкость, гибкость. Школьникам необходим полноценный урок физкультуры – предельно активный, хорошо оснащённый современными техническими средствами. Вот это особенно важно.
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм – вот задачи современных уроков физкультуры. От этого, в конечном счёте, зависит и будущая деятельность человека. Сможет ли он самостоятельно заниматься спортом, приживутся ли в его семейном быту занятия физкультурой. Это и есть новый подход к данному учебному предмету.
Физкультура – это не только умение бить ногой по мячу или быстро бегать, это сила и энергия, настроение детей, при которых и учёба даётся легко и работается с огоньком. Это здоровье ребёнка, которое складывается из очень многого.
Основой физической культуры является движение, двигательное действие, физическое упражнение. Под влиянием различных упражнений укрепляется здоровье, улучшается физическое развитие, формируются двигательные навыки, развиваются физические качества и создаются условия для осуществления умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания.
Физическая культура включает в себя не только занятия физическими упражнениями, но и знания о своём организме, личной гигиене, закаливании, режиме дня, правильном питании, а также умение применять эти знания в повседневной жизни. Формирование знаний и представлений на уроках физической культуры в начальных классах заключается в сообщении некоторых теоретических сведений. Специальных уроков по теории из области физической культуры в начальной школе не проводится, но все ученики получают за время обучения необходимые знания и представления о физической культуре, здоровом образе жизни, понимают значение физических упражнений, знают основные гигиенические правила и правила безопасного поведения. Эти знания они получают из учебника В.И.Ляха. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.
В этом учебном году увеличено количество часов на учебные занятия по дисциплине «Физическая культура»с 68 часов на 102часа. В программе весь учебный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана (78ч), вариативная часть - подвижные игры с элементами баскетбола(24ч), частично могут быть заменены лыжной подготовкой.