Тема урока: Как Эпоха Возрождения изменила развитие искусства.
Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс. Задание 1.
Блиц-о Да-нет»: ученики определяют различные и общие черты между Европейским и Восточным Ренессансом 1. Ренессанс – слово французского происхождения
означает «Возрождение»?!
2. IX – XII вв. – это период Европейского Ренессанса ?! 3. Возрождение античной культуры, философии, науки и на основе этого их бурный рост и расцвет, порождение им и ученых-энциклопедистов, нового отношения к миру – это основные черты эпохи Возрождения на Западе.?! 4. Западный Ренессанс связан с эпохой великих открытий, с ростом промышленности, а Восточный Ренессанс — в основном с развитием торговли. ?!
Значение права в жизни человека и общества огромно. Являясь универсальным регулятором общественных отношений, оно закрепляет основы существующего строя.
Устанавливая права и обязанности конкретных лиц, организаций, право вносит определенный порядок в общество и государство, создает предпосылки для их активности и эффективности.
Право побуждает людей совершать активные положительные действия и таким образом, развитию общества.
Право является критерием правомерного и неправомерного поведения людей и является основанием для применения мер государственного принуждения к лицам, нарушающим нормы права.
Право играет и важную воспитательную роль, развивая в людях чувства справедливости, добра и гуманности.
Объяснение:
Основная группа здоровья (I группа)
Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
Обучающиеся основной группы здоровья допускаются к выполнению нормативов ГТО.
Подготовительная группа здоровья (II группа)
Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
Дети, относящиеся к подготовительной группе здоровья, допускаются к выполнению нормативов ГТО после дополнительного медицинского осмотра.
Специальная группа здоровья (III группа)
Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку (Письмо).