В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ozzibros
ozzibros
18.11.2021 06:30 •  Другие предметы

Тема урока: Расчет площадей производственных участков.

Цель урока: Освоение общих и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность студентов к реализации основных видов профессиональной деятельности в соответствии с получаемой квалификацией специалиста среднего звена.

Задачи урока:

Образовательные:

- изучить расчет площадей производственных участков;

- закрепление основных навыков по расчету площадей производственных участков ;

- приобретение практических навыков по по расчету площадей производственных участков.

Раздел V. Площади производственных помещений...

15.2. Определение размеров площади производственных отделений (цехов), участков

Первый метод Эти площади рассчитывают по площади, занимаемой оборудо

ванием, и коэффициенту плотности его расстановки:

=Лб^п>

где /ц — площадь участка (цеха), м2; f a6 — суммарная площадь гори

зонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

Кп — коэффициент плотности расстановки оборудования.

Если в помещениях предусматриваются места для автомобилей

или кузовов, то к площади, занимаемой оборудованием данного

участка, необходимо добавить площадь горизонтальной проекции

автомобиля или кузова.

Значения Кп для соответствующих производственных участков

(помещений), согласно ОНТП-АТП-СТО следующие:

Слесарно-механический, медницко-радиаторный,

ремонта аккумуляторов, ремонта электрооборудования,

ремонта таксометров и радиооборудования, ремонта

приборов системы питания, обойный,

краскоприготовительная 3—4

Агрегатный, шиномонтажный, ремонта

оборудования и инструмента 3,5—4,5

Сварочный, жестяницкий, арматурный . 4—5

Кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий 4,5—5,5

Второй метод – площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

м2, (4.76)

где f1 – площадь на одного работающего, м2 (Приложение 2 табл. 21).

f2 – то же на каждого последующего работающего, м2 (Приложе-

ние 2 табл. 21).

РТ – количество рабочих на участке, чел.

РТ следует принимать без учета совмещения профессий т.е. каждая доля единицы принимается за единицу, так как при совмещении одним рабочим нескольких работ ему необходимо рабочее место по каждой из них. По первому методу необходимо рассчитывать площади цехов заданных для подробной разработки в задании на курсовой проект, по второму – всех остальных.

15.3. Определение размеров площади складских помещений

По количеству хранимых материалов и запасных частей опреде

ляется площадь помещения необходимого для размещения этого

оборудования (стеллажи, поддоны, клетки и т. д.) по следующей

формуле:

^СК = Х-/об ' К п,

1

/

где ^ /о б — суммарная площадь оборудования для размещения на

1

складе; Кп — коэффициент плотности расстановки оборудования,

Кп * 2,5.

Объем склада определяется при проектировании. По старым со

ветским нормам площадь склада составляла примерно 20 % произ

водственной площади. Это было оправдано с точки зрения дефици

Площади производственных участков (цехов) рассчитывают по одному из методов, изложенных ниже.

Оформите отчет в тетради по МДК 02.01.

ОТЧЕТ должен содержать:

1. Название работы.

2. Цели работы.

3. Задание.

4. Выводы.

Показать ответ
Ответ:
GeorgeFedorenko
GeorgeFedorenko
23.10.2022 16:48

в каждом уроке можно выделить его основные компоненты (объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков), которые характеризуют различные виды деятельности учителя и учащихся. эти компоненты могут выступать в различных сочетаниях и определять построение урока, взаимосвязь между этапами урока, т. е. его структуру.

под структурой урока понимают соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой. структура урока зависит от дидактической цели, содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. многообразие структур уроков предполагает разнообразие их типов.

общепринятой классификации типов уроков в современной дидактике нет. это объясняется целым рядом обстоятельств, прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке.

    классификация уроков по двум критериям: содержанию и способу проведения. по первому критерию уроки , например, подразделяются на уроки арифметики, , и тригонометрии, а внутри них в зависимости от содержания преподаваемых тем.

2. классификация уроков по логическому содержанию работы и основным этапам учебного процесса:

    вводный урок;

    урок первичного ознакомления с материалом;

    урок усвоения новых знаний;

    урок применения полученных знаний на практике;

    урок закрепления, повторения и обобщения;

    контрольный урок;

    смешанный, или комбинированный, урок.

    классификация уроков по цели организации, содержанию изучаемого материала и уровню обученности учащихся. в соответствии с этим подходом выделяются пять типов уроков:

        уроки изучения нового учебного материала;

        уроки совершенствования знаний, умений и навыков;

        уроки обобщения и систематизации;

        комбинированные уроки;

        уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

4. классификация уроков по компоненту урока. по этой классификации уроки подразделяются на смешанные и специальные. комбинированные в своей структуре содержат все компоненты урока. в структуре специальных уроков преобладает один компонент. к специальным урокам относятся:

        урок усвоения нового материала;

        урок закрепления;

        урок повторения;

        урок контроля, проверки знаний.

5. классификация уроков по дидактической цели:

        урок ознакомления учащихся с новым материалом или изучения новых знаний;

        урок закрепления знаний;

        урок выработки и закрепления умений и навыков;

        обобщающий урок;

        урок проверки знаний, умений и навыков.

рассмотрим более подробно данную классификацию.

урок ознакомления учащихся с новым материалом или сообщения новых знаний. это такой урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение. на таких уроках в зависимости от их содержания, конкретной дидактической цели и подготовленности учащихся к самостоятельной работе учитель сам излагает новый материал или проводится самостоятельная работа учащихся под его руководством. структура урока ознакомления с новым материалом: повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; объяснение учителем нового материала и работа с учебником; проверка понимания и первичное закрепление знаний; на дом.

урок закрепления знаний. содержание учебной работы на уроке составляет повторное осмысление ранее приобретенных знаний с целью их более прочного усвоения. учащиеся в одних случаях осмысливают и углубляют свои знания по новым источникам, в других   решают новые на известные им правила, в третьих   устно и письменно воспроизводят ранее приобретенные знания, в четвертых   делают сообщения по отдельным вопросам из пройденного с целью более глубокого и прочного их усвоения и т. п. структурно такие уроки предполагают прохождение следующих этапов: проверка ; выполнение устных и письменных ; проверка выполнения ; на дом.

уроки обобщения и систематизации знаний   систематизируются и воспроизводятся наиболее существенные вопросы из ранее пройденного материала, восполняются имеющиеся пробелы в знаниях учащихся и раскрываются важнейшие идеи изучаемого курса. такие уроки проводятся в конце изучения отдельных тем, разделов и учебных курсов в целом. их обязательными элементами являются вступление и заключение учителя. само повторение и обобщение может проводиться в форме рассказа, кратких сообщений, чтения отдельных мест из учебника или беседы учителя с учащимися.

уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся в определенной области; установить недостатки в овладении материалом; наметить пути дальнейшей работы. контрольные уроки требуют от учащегося применения всех его знаний, умений и навыков по данной теме.

проверка может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

0,0(0 оценок)
Ответ:
veraway140
veraway140
23.10.2022 16:48

активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.

эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения. интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.к ним принадлежат: , носящие творческий характер; групповые ; образовательные, ролевые, деловые игры; уроки-экскурсии; использование видеоматериалов, интернета, наглядности; инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать. эти методы включают активные и интерактивные формы, применяющиеся в обучении.активные формы предусматривают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и к тем, кто получает образование вместе с ним. во время уроков с их применением используются учебники, тетради, компьютер, то есть индивидуальные средства, использующиеся для обучения.

интерактивным , происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. эти методы принадлежат к коллективным формам обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.

к ним принадлежат:

, носящие творческий характер;

групповые ;

образовательные, ролевые, деловые игры;

уроки-экскурсии;

использование видеоматериалов, интернета, наглядности;

инновационные методы обучения в школе способствуют развитию познавательного интереса у детей, учат систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и дискутировать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота