Тема занятия 10. Философия свободы (Рассмотреть все во практического занятия). 1. Осмысление и интерпретация проблемы
свободы воли. (Проанализировать проблему свободы воли в историческом порядке). 2. Человек и его свобода (Б.Спиноза). (Составить
логическую карту). 3. Свобода и ответственность. «Экзистенциализм это гуманизм» Ж.П. Сартр. (Эссе). 4. Свобода, справедливость,
Жизнь и достоинство человека как нравственно-правовые ценности. (Эссе). 5. Свобода как один из основополагающих идеалов
современных демократических государств. Политическая свобода. Национальная свобода. Индивидуальная свобода и естественные
права. (Составить глоссарий). 6. Свобода и абсурд (Альбер Камю). (Эссе).
1 Дата и место рождения Гвидо неизвестны. Жил в бенедиктинском аббатстве Помпоза (близ Феррары), был там руководителем певческой школы. ... Там Гвидо работал в кафедральном соборе под началом епископа Теодальда (ок. 990–1036), который благоволил монаху.
2?
3 Унисон-это два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.
4 Ключ — элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Ключ указывает размещение одной из нот, от которой отсчитываются все остальные ноты. Есть несколько видов ключей. 3 основных: Скрипичный ключ, Басовый ключ и Альтовый ключ.
Третий закон Кеплера гласит - квадраты периодов обращения планет вокруг Солнца относятся, как кубы больших полуосей орбит планет.
Проверим закон Кеплера на планете Земля.
Принято, что расстояние от планета Земля до планеты Солнце равно 1 астрономическая единица (а. е.) и также считают, что Солнце - центр нашей планетарной системы, следовательно оно относительно нас недвижимо и формула (Тз/Тс)²=(Аз/Ас)³ превращается в формулу (Тз/1)²=(Аз/1)³ ⇒ (Тз)²=(Аз)³ ⇒ Тз=√(Аз)³.
Так как на планете Земля Аз (период вращения вокруг планеты Солнце) 1 а. е. ⇒ Тз=√1³=1, то есть ≈365 земных дней.
Теперь можно вычислить "звёздный период вращения планеты Марс" вокруг планеты Солнце:
Тм=√(1,5)³≈1,837 земного года≈1,837*365≈671 земной день.
Объяснение: