В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Теория статистики»
scroll
lock
tect 2
inser
.1
в январе предприятие выпустило продукции на 8.6 млн.руб. по плану на февраль объем
продукции должен составить 10,0 млн.руб. фактически в феврале объем продукции составил 9,2
млн.руб.
delete
определить: относительную величину планового и относительный показатель динамики.
2
распределение рабочих двух участков по стажу работы следующее:
стаж работы,
число рабочих
(лет)
участок no1
участок no2
до 5
5-10
15
10-15
20
12
15-20
итого
определить, на каком участке средний стаж работы больше и на сколько процентов?
25
3

Показать ответ
Ответ:
yanazyaka
yanazyaka
03.07.2021 20:58

Половое размножение у семенных растений, к которым относятся цветковые и голосеменные, осуществляется с семян. При этом обычно бывает важно, чтобы семена оказались на достаточно удаленном расстоянии от родительского растения. В этом случае больше шансов, что молодым растения не придется конкурировать за свет и воду как между собой, так и со взрослым растением.

Покрытосеменные (они же цветковые) растения в процессе эволюции растительного мира решили проблему распространения семян наиболее успешно. Они «изобрели» такой орган как плод.

Плоды служат при к определенному распространения семян. По-сути, чаще всего распространяются плоды, а семена вместе с ними. Поскольку распространения плодов достаточно много, то существует множество разновидностей плодов. Основными распространения плодов и семян являются следующие:

с ветра,

животными (в том числе птицами и человеком),

саморазбрасыванием,

с воды.

Плоды растений, которые распространяются ветром, имеют специальные при увеличивающие их площадь, но не увеличивающие их массу. Это различные пушистые волоски (например, плоды тополя и одуванчика) или крыловидные выросты (как у плодов клена). Благодаря таким образованиям, семена долго парят в воздухе, а ветер их относит всё дальше и дальше от родительского растения.

В степи и полупустыне нередко растения засыхают, и ветер обламывает их у корня. Перекатываемые ветром, засохшие растения рассыпают по местности свои семена. Таким «перекати-поле» растениям, можно сказать, не нужны даже плоды для распространения семян, так как с ветра их распространяет само растение.

С воды распространяются семена водных и околоводных растений. Плоды таких растений не тонут, а уносятся течением (например, у ольхи, растущей по берегам). Причем это не обязательно мелкие плоды. У кокосовой пальмы они крупные, но легкие, поэтому не тонут.

При плодов растений к распространению животными более разнообразные. Ведь животные, птицы и человек могут по-разному распространять плоды и семена.

Плоды некоторых покрытосеменных при к тому, чтобы цепляться за шерсть животных. Если, например, животное или человек пройдет рядом с репейником, то за него зацепится несколько колючих плодов. Рано или поздно животное их сбросит, но семена репейника окажутся уже относительно далеко от исходного места. Кроме репейника, примером растения с плодами-зацепками является череда. Ее плоды относятся к типу семянки. Однако у этих семянок есть маленькие шипы, покрытые зубчиками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
алеся678
алеся678
23.02.2022 14:02

Можно выявить главную тему проектов:(химия)

1.Различные элементы и вещества

2.Роль химии в жизни

3.Химия-предмет естествознания

4.Химия-жизнь!

5.Удивительная химия!

Объяснение:

В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.

Про каждую тему:

1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.

2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.

3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.

4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.

5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.

Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота