ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ! ОЧЕНЬ ВАЖНО! 1. В магазине на витрине выставлены барабаны разных цветов: 10 барабанов красного и 5 синего цвета. Для детского сада куплено 9 барабанов. Какова вероятность того, что 6 из них будет красного цвета?
2. Подбрасывают два игральных кубика. Какова вероятность того, что произведение числа выпавших на их гранях очков не превышает 6.
3. Из коробки, содержащей четыре пронумерованных жетона, вынимают и укладывают один над другим все находящиеся в ней жетоны. Какова вероятность того, что номера вынутых жетонов будут идти по порядку?
4. Четыре зенитных пулемета ведут огонь по трем самолётам. Каждый пулемет выбирает объект обстрела произвольно. Какова вероятность того, что все четыре пулемета ведут огонь по одному и тому же самолёту.
5. На отрезке L длинной 20 см. помещен меньший отрезок l длинной 10 см. Какова вероятность того, что точка, произвольно брошенная на большой отрезок, попадет на меньший отрезок?
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.