Тест
1.1. Противоположности не только исключают, но и обязательно предполагают одна
другую.
1.2. Качественное изменение, в отличие от количественного, выражается понятием
свойства.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
2.1. Развитие идет по кругу с повторением в высших стадиях всех сторон и черт низших. 2.2. Борьба противоположностей составляет внутреннее содержание, источник развития.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
3.1. Мера – интервал количественных изменений, в пределах которого сохраняется
качество.
3.2. Единство противоположностей составляет необходимое условие их борьбы.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
4.1. Вполне возможно отделить положительный полюс магнита от отрицательного.
4.2. Диалектические противоположности переходить одна в другую, меняться
местами.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
5.1. О диалектических противоположностях можно вполне осмысленно говорить порознь,
вне их противоречивого единства в рамках единого целого.
5.2. Новое воспринимает старое полностью, сохраняя его в прежнем виде.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
6.1. Противоречивость предметов, явлений мира носит всеобщий, универсальный
характер.
6.2. Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева является примером
действия диалектического закона отрицания отрицания.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
7.1. Мера – это своего рода граница, рамки, в которых предмет остается самим собой.
7.2. Новое уничтожает старое начисто, не сохраняя ничего из того, что в нем имелось.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
7.1. Противоречивые процессы не могут находиться в абсолютном равновесии, один из
них обязательно преобладает.
7.2. Развитие идет по спирали с повторением в высших стадиях отдельных сторон и черт
низших.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
8.1. Закон перехода количественных изменений в качественные говорит от том, как, каким
образом происходит процесс развития, каков его механизм.
8.2. Познание предметов требует усилий мысли по синтезу их многообразных
определений.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
9.1. Противоположности не имеют место в живых организмах.
9.2. Незначительные, до поры до времени незаметные изменения, накапливаясь, могут
приводить к изменениям весьма заметным.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
10.1. Скачек – переход количественных изменений в качественные, одного качественного
состояния в другое, в результате превышения меры.
10.2. Диалектика и метафизика одинаково понимают во о сущности отрицания.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
11.1. Атом – диалектически-противоречивое единство (ядро и электроны).
11.2. История общества есть цепь отрицаний новых общественных порядков старыми.
Да. Да.
Да. Нет.
Нет. Да.
Нет. Нет.
ответ:
объяснение:
косми́ческое простра́нство, ко́смос (др.-греч. κόσμος «мир», «вселенная») — относительно пустые участки вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством: в нём есть, хотя и с низкой плотностью, межзвёздное вещество (преимущественно молекулы водорода), кислород в малых количествах (остаток после взрыва звезды), космические лучи и электромагнитное излучение, а также гипотетическая тёмная материя.
ответ: 1. каждый ребенок имеет неотъемлемое право на охрану здоровья.
2. государство создает условия матери по охране ее здоровья для обеспечения рождения здорового ребенка.
3. право ребенка на охрану здоровья обеспечивается:
1) принятием законодательства республики казахстан в области охраны здоровья ребенка;
2) пропагандой и стимулированием здорового образа жизни детей;
3) государственной поддержкой научных исследований в области охраны здоровья детей;
4) контролем за состоянием здоровья ребенка, его родителей и профилактикой детских заболеваний;
5) оказанием квалифицированной медицинской ;
6) созданием благоприятной окружающей среды, необходимой для здорового развития ребенка;
7) контролем за производством и продажей продуктов питания для детей надлежащего качества.
4. государство гарантирует детям бесплатный объем медицинской в соответствии с законодательством республики казахстан.
5. запрещаются любые научные опыты или иные эксперименты с ребенком, наносящие вред его жизни, здоровью и нормальному развитию.
объяснение: