В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тест!
1. К задачам, которые направлены на развитие скоростно-силовых качеств, относятся

А) 45 раз за 1 минуту, подъем туловища из в.п. – лежа на полу

Б) 5 бросков баскетбольного мяча за 10 секунд

В) 100 прыжков через скакалку

Г) 2000 м бег за 12 минут

2. К задачам, которые направлены на развитие гибкости, относятся

А) Подъем туловища из в.п. – лежа на полу - 45 раз за 1 минуту

Б) 20 наклонов вперед за 2 минуты

В) 100 прыжков через скакалку за 45 секунд

3. С пробы Руфье можно определить

А) Уровень функционального состояния сердечно-сосудистой системы

Б) Уровень функционального состояния дыхательной системы

В) Уровень функционального состояния нервной системы

Г) Уровень физического развития

4. С индекса Кетле можно определить

А) Уровень функционального состояния нервной системы

Б) Уровень функционального состояния сердечно-сосудистой системы

В) Уровень функционального состояния дыхательной системы

Г) Уровень физического развития

5. Кто имел право участвовать в олимпийских соревнованиях в Древней Греции?

А) Женщины

Б) Все желающие

В) Зажиточные греки

Г) Вільнонароджені греки, которые не нарушали закон

6. Укажите, какие упражнения включает в себя легкая атлетика

А) Бег, прыжки, метания, спортивную ходьбу, многоборья

Б) Бег, прыжки, метания, броски, передачи, виси

В) Бег, прыжки, удары, ведения, упоры

Г) Бег, прыжки, метание, упоры, тренировки

7. Какую страну считают родиной футбола?

А) США

Б) Англия

В) Канада

Г) Бразилия

8. На каком гимнастическом снаряде выполняют опорные прыжки?

А) Гимнастическая перекладина

Б) Гимнастическая скакалка

В) Гимнастический козел

Г) Гимнастическая скамейка

9. Какие упражнения направленные на профилактику нарушений осанки?

А) Поднимание туловища в сед

Б) Прыжки в длину с места

В) Упражнения с гимнастической палкой

Г) Багатоскоки

10. Дайте определение понятия "физическое развитие"

А) Закономерный процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни

Б) Процесс развития физических качеств человека посредством физических упражнений

В) Уровень физической работо Г) Уровень физических качеств

11. Укажите длину марафонской дистанции

А) 42 км 195 м

Б) 42 км

В) 42 км 147 м

Г) 42 км 100 м

12. Отметьте характеристику бега по дистанции

А) Старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширования

Б) Старт, бег по дистанции, финиширования

В) Стартовый разгон, финиширования

Г) Старт, стартовый разгон, бег по дистанции

13. Что такое спорт? (письменный ответ)

14. Что такое физическая культура?

15. Чем отличается спорт от физической культуры?

16. Какое понятие является более широким- "Физическая культура" или "Физическое воспитание"?

17. Составьте комплекс упражнений (не менее 8 упражнений) для утренней гимнастики.

18. Составьте комплекс упражнений (не менее 8 упражнений) для силовой тренировки.

19. Перечислите олимпийские легкоатлетические виды.

Показать ответ
Ответ:
scumak399p07zdf
scumak399p07zdf
09.12.2021 03:24

ответ: азамат соғысынан кейінгі ақш-тағы идеялық-саяси күрес

«прогрессивтік дәуір». т.рузвельт

жұмысшы қозғалысы

экспансионизм. «үлкен шоқпар дипломатиясы» мен «доллар дипломатиясы».

хіх ғ. соңы мен хх ғ. басы американ ң қауырт ған кезеңі болды. көшіп келушілердің санының күннен күнге көбеюіне байланысты халық саны бұрын соңды болмаған қарқынмен өсіп отырды. 1871 ж. 1913 ж. дейін ол 39,8 млн-нан 96,5 млн-ға дейін көбейді.

хіх ғ. соңы мен хх ғ. басында ақш өнеркәсіп өнімдерінің көлемі, кәсіпорындардығ техникалық жабдықталуы және еңбек өнімділігі жағынан дүние жүзінде бірінші орынға шықты. ол , германия және францияны қоса есептегендігінен көп шойын мен болат қытып, тас көмір өндірді.

азамат соғысынан кейінгі ақш-тағы идеялық-саяси күрес. хіх ғ. соңғы үштігінде ақш-та президенттік типтегі республика мен қоспартиялық жүйе түпкілікті орнады. солтүстіктердің жақтастары республикалық партияның жетекші тобын құраса, оңтүстіктердің жақтастары демократиялық партияда көпшілік болды. хіх ғ. соңында үкімет басында үздіксіз республикашылар тұрды. ақш-та кәсіпкерлер мен саудагерлердің бәсекесіне шектеу қойып, өзара келісулер арқылы тұтынушыларға монополиялық бағаларды таңушы трестер мен картельдерге қарсы күрес өріс алды. 1890 ж. конгресс сенатор шерман ұсынған «трестерге қарсы» заңды қабылдады. шерман заңы «кез келген бірлестіктер, келісім және монополия» тарапынан өндіріс пен саудаға шектеулер қоюға тыйым салады.

хіх ғ. соңында америка фермерлерінің арасында теміржол, өнеркәсіп және сауда монополияларына қарсы бағытталған көпшілік қозғалысы пайда болды. популистік партия (латынша популис – «халық» деген ұғымды білдіреді) құрылды. популистер талаптары монополияларға қарсы сипатта болды. олар теміржолдарды, телеграф пен телефонды, артық жерлерді мемлекет қарамағына алуды, байларға салықты арттыруды талап етті. құрамында 1 млн. мүшесі бар антиимпериалистік лига да белсенділік көрсетіп, экспансиялық саясатқа қарсы көптеген наразылық митингілерін ұйымдастырды. расизмге қарсы күресті 1909 ж. негізі қаланған, ақ нәсілділер мен қара нәсілділерді біріктіретін, қара нәсілді халықтың көмек көрсетуші ұлттық ассоциация жүргізді. оның белсенділері баспасөз беттерінде, соттар мен заң шығарушы органдарда ақ нәсілді емес халықтың құқықтарын қорғады.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cJKYSIRJH
cJKYSIRJH
20.09.2020 19:25

План.

1.Програмная музыка

2.Что такое (Програмнная музыка?)

3.Какая бывает програмная

Музыка?

Программная музыка — академическая музыка, не включающая в себя словесный текст, то есть инструментальная, однако сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.

Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание.

Программа раскрывает нечто недоступное для музыкального воплощения. Придать программу музыкальному произведению может только его автор.

Различают:

- картинную программность -суть- музыкальные картины природы, народных празднеств, битв и т. п. ;

- сюжетную программность -суть- развитие музыкальных образов, отвечающих контурам сюжета.

Например, Метель, Тройка, Балет невылупившихся цыплят, Диалог ветра и моря, Пасторальная симфония. Во всех этих произведениях авторы рождают ассоциации с указанными явлениями. А программа нам задает то, что искать в музыке, что там нужно понять.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота