ТЕСТ
20.По мнению А. Шопенгауэра к любому человеку нужно относиться с:
а) любовью
б) состраданием
в) пониманием
г) почтением
21.Как называется метод исследования у И.Канта?
а) критический
б) аналитический
в) систематический
г) феноменологический
22.Как называется метод исследования у Г.В.Ф. Гегеля?
а) дедукция
б) индукция
в) диалектика
г) герменевтика
Түлкү менен кумурска достошууну чечип, буудай эгишти. Куу түлкү күн сайын анын ашказаны ооруп, андан кийин башы ооруп жатканын даттанып жайлоого кымыз ичкени кетип калат.
Кумурска эртеден кечке чейин жалгыз иштеди - талааны сугарды, андан кийин отоо чөптөрдөн тазалады.
Акыры түшүм бышып жетилди.
Түлкү таза буудайдын толуп жаткан агымын көрүп, кумурсканы алдоону чечти: бүт эгинди өзүнө алуу үчүн.
- Досум кумурска, эмне үчүн биз ушул буудайдын баарын бөлүшөбүз? Андан көрө жарышка чуркайлы Арабызда ким биринчи болуп агымга чуркап келсе, түшүмдүн бардыгын алсын, - деди түлкү.
Кумурска ойлонуп макул болду. Алар жакын турушту.
- Кеттик - деп кыйкырды да түлкү. Агымга карай чуркады.
Ал куйругун көтөрүп, кулагын басып, болушунча тез чуркады. Бирок кумурска да эсин алган жок - ал анын куйругуна жармашты.
Түлкү агымга чуркап барып, өзүн чаңга бөлөдү. Кумурска капталына учуп келип, үйүлүп жаткан буудайга чыгып, ошол жерден кыйкырды:
- Эй, түлкү, эмнеге мынчалык олку-солку болуп жатасың? Түлкү башы маң болду:
- Бул жакка качан чуркап келдиң эле?
- Илгери-илгери эле ! Мен уже дем алып бүттүм, бирок сен араң дем аласыңго.
Ошентип, түлкү жеңилип калган.
Ал жаңы куулук ойлоп таппай, адашып кетти.
Кумурска эгиндин бардыгын сарайга сүйрөп барып, жайбаракат, канааттануу менен жашады. Ал эми жалкоо түлкү кыш бою ачка калган экен.
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь