В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
smiley505
smiley505
12.06.2022 14:00 •  Другие предметы

Test de evaluare sumativă 1. Scrie antonimele cuvintelor:
Devreme -
Tineri -
Recunoscător -
Aici -
1.1. Cu două perechi de antonime alcătuieste două enunturi:
(1p-4p)
(20-4p)
2. Cum erau personajele din textul „Farfuria de lemn"? Scrie câte trei calificative:
Bunicul era
Feciorul era
Nepotul era
(1p-9p)
3. Scrie o adresare către copii in numele bătrânului din textul „Farfuria de lemn" (3-4​ очень умоляю начначу ответ лучший


Test de evaluare sumativă 1. Scrie antonimele cuvintelor:Devreme -Tineri -Recunoscător -Aici -1.1. C

Показать ответ
Ответ:
daeinam095
daeinam095
27.08.2021 04:48

Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.

2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:

1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;

2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;

3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;

4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;

5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.

3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:

1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;

2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;

3) тенденции развития отдельных правовых институтов;

4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.

Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности

(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilznanija0
daniilznanija0
07.05.2021 03:18

Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.

Сабақтың мақсаты:

Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;

Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;

Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.

Керекті құрал: маттар.

Көрнекілік: акробатикалық суреттер.

Сабақтың барысы:

I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.

1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.

2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.

3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:

а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)

ә) орындықта, еденде отырып:

- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,

- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),

- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);

- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота