Тест «Классификация профессий»
Вариант 1
p.s. 14 задание-фото
1.Кто из ученых классифицировал науки по критериям зла и добра:
а. Богословский С.М.
б. Татищев В.Н.
в. Климов Е.А.
2. Кто провел данную классификацию: нужные науки, полезные науки, щегольские или увеселяющие, тщетные науки, вредительские.
а. Богословский С.М.
б. Татищев В.Н.
в. Климов Е.А.
3. Богословский С.М. классифицировал по:
а. по критериям зла и добра
б. по отраслям
в. по четырем уровням классификации
4. Классификация профессий это:
а. служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью
б. род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки
в. объединение различных или сходных профессий в различные группы по каким-либо признакам
5. Татищев В.Н. к полезным наукам отнес:
а. поэзия, музыка, живопись
б. медицина, экономика, право
в. землемерие, математика
6. В какое время была данная классификация: добывающая и обрабатывающая промышленность, транспорт, торговля, органы общественной организации, обеспечение безопасности, свободные профессии, личные услуги.
а. во времена Петра Великого
б. в советское время
в. в начале XX века
7. К непроизводственной сфере в советское время относили:
а. Здравоохранение
б. Добывающая промышленность
в. Образование
г. Культура
д. Сырьевая промышленность
8. Зарубежная классификация составлена:
а. по типам профессий
б. по предмету труда
в. по типам людей
9. Профессия это:
а. служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью
б. род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки
в. объединение различных или сходных профессий в
различные группы по каким-либо признакам
10. Первый уровень классификации по Климову Е.А. это:
а. предмет труда
б. условия деятельности
в. цель труда
11. Классификация по предмету труда это:
а. классу профессий
б. отделу профессий
в. группе профессий
г. типу профессий
12. Классификация по классу профессий это:
а. предмету
б. отделу
в. группе
г. типу
13. Определимте из списка профессии Ч-З:
а. геодезист
б. автослесарь
в. конструктор
г. маркетолог
14. Найдите и исправьте ошибки в таблице. (закрепленное фото)
15. Цели труда это:
а. гностические
б. изыскательские
в. познавательные
г. преобразующие
16. Гностические цели это:
а. распознать, оценить, проверить
б. придумывать, изобретать, конструировать
в. обработать, переместить, организовать, упорядочить
17. Определите, к какому классу профессий относится каждая из перечисленных профессий и специальностей:
а. учитель
б. бухгалтер
в. водолаз
18. Третий уровень классификации по Е.А. Климову:
а. предмет труда
б. условия деятельности
в. цель труда
г. отделы профессий
19. Определите ручные средства труда:
а. отвертка
б. скальпель
в. машины с ручным управлением
г. автоматизированные системы
20. Ручные орудия труда необходимы в работе:
а. хирурга
б. космонавта
в. актера
г. машиниста
21. Определите Ч – Т, Ч – П, Ч – Ч, Ч – З, Ч – Х это:
а. предмет труда
б. условия деятельности
в. цель труда
г. отделы профессий
22. Условия труда это:
а. предмет
б. отдел
в. группа
г. тип
23. Определите Б, О, Н, М это:
а. тип
б. класс
в. отдел
г. группа
24. Профессии – агроном, биолог, зоотехник, животновод, овощевод, озеленитель это:
а. Ч – Т
б. Ч – П
в. Ч – Ч
г. Ч – З
д. Ч – Х
25. Найти соответствие:
1. предмет труда A. группа профессий
2. цель труда Б. типы профессий
3. орудия труда С. классы профессий
4. условия труда Д. отделы профессий
Объяснение:
Африканському туристичному регіону притаманна перевага природних туристичних ресурсів. Особливо значними серед них є флоро-фауністичні і ландшафтні складові ресурсного потенціалу. Для порізнених країн і територій регіону характерні комфортні погодно-кліматичні умови - основа розвитку масового туризму.
На ринку міжнародних туристичних послуг окремі африканські держави посіли чільні місця і пропонують високоякісний туристичний продукт: Маврикій - весільний туризм і пляжно-купальний відпочинок; Туніс і Марокко - пляжно-купальний, лікувально-оздоровчий і пізнавальний туризм; Зімбабве, Танзанія та Кенія - сафарі й екологічний туризм; ПАР - пляжно-купальний відпочинок, гастрономічний і екологічний туризм; Кабо-Верде спеціалізується на дайвінгу та серфінгу. Стосовно більшості інших держав, особливо центральноафриканських, то актуальність розвитку міжнародного туризму для них не стоїть на порядку денному: несприятливий для відпочинку європейців і американців клімат, міжетнічні конфлікти, бідність, висока захворюваність на СНІД та інші недуги і відсутність елементарних побутових умов роблять ці країни неприваб-ливими з точки зору рекреаційно-туристичної діяльності
На современном этапе развития экономики России менеджмент выражает гибкий механизм управления организации, который ориентирован на быстрое изменение во внешней и внутренней среде хозяйствования, максимальное удовлетворение интересов его собственников и персонала. В зарубежной терминологии менеджмент (управление) рассматривают как специалистов, занятых руководством организации (корпорации, фирмы и т.п.) и осуществляющих процессы организации, планирования, и контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов для достижения поставленной цели. Традиционно основными звеньями менеджмента считают производство, маркетинг и финансы.
Финансовый менеджмент представляет собой весь процесс управления воспроизводством с формирования и использования финансовых ресурсов, капитала и денежных потоков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в условиях риска с целью выполнения организацией своих функций.
С практической же точки зрения финансовый менеджмент – это искусство управления денежными отношениями, связанными с образованием и расходованием их доходов (выручки), прибыли, капитала, и денежных фондов в рамках принятой стратегии и тактики организации и в условиях действия внутренней и внешней среды.
Несмотря на динамизм развития финансового менеджмента в России и за рубежом, ему присущи и свои характерные черты, без знания которых неизбежны просчеты в принятии финансовых и инвестиционных решений. Это относится к общим принципам формирования структуры источников капитала (пассива), состава капитала (активов), методам управления денежными потоками, инвестициями и финансовыми рисками финансового управления в условиях кризисного развития предприятия или корпорации и выхода из такого состояния (антикризисное управление).
Роль финансового менеджмента состоит в том, что он менеджменту организации ответить на такие основные практические вопросы как:
· необходимый объем финансовых ресурсов для успешной работы организации в условиях конкурентной среды;
· источники получения финансовых ресурсов и их рациональная структура (соотношение между собственными, привлеченными и заемными средствами);