В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ТЕСТ , ОТВЕТИТ НА 4 ВОПРОСА !


ТЕСТ , ОТВЕТИТ НА 4 ВОПРОСА !

Показать ответ
Ответ:
matveye234
matveye234
31.12.2021 06:00

Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.

Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...

Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...

Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...

Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота