В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sonsan108
sonsan108
02.01.2023 04:38 •  Другие предметы

Тест «Переменные и нестационарные звёзды»

1. Переменные звёзды, изменения блеска которых обусловлены физическими процессами, происходящими в их недрах.

A. Физические переменные звёзды

B. Оптические переменные звёзды

C. Химические переменные звёзды

D. Астрометрические переменные звёзды

2. Укажите типы физических переменных звёзд.

A. Пульсирующие

B. Эруптивные

C. Затменные

D. Спектральные

3. Сопоставьте определения и понятия.

A. Физические переменные звёзды, у которых происходят периодические колебания блеска

B. Класс пульсирующих переменных звёзд с периодом от нескольких недель до года и более

C. Класс пульсирующих переменных звёзд с довольно точной зависимостью период – светимость

D. Катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика.

4. Перечистите источники узконаправленного пульсирующего радиоизлучения, вызванного взаимодействием плазмы звезды с её сильным магнитным полем.

5. Сопоставьте причину нестационарности звёзд. А. Цефеиды В. Новые звёзды С. Сверхновые звёзды

Варианты ответов

а) Изменения лучевой скорости и температуры звезды.

б) Акреция (перекачка) вещества со звезды компаньона на белый карлик.

в) Конечная стадия эволюции звезды с окончанием протекания термоядерных реакций.

6. Изменение яркости новой звезды составляет 10m при примерно постоянной температуре расширяющейся фотосферы. Во сколько раз изменяется радиус звезды? ответ округлите до целого числа

7. Укажите звёзды, которые дали названия классам пульсирующих переменных звёзд.

Варианты ответов

А) Мира

В) Дельта Цефея

С) R Зайца

D) RR Лиры

Е) Полярная звезда

8. Почему цефеиды называют "маяками Вселенной"?

Варианты ответов

А) они обладают важной зависимостью «период - светимость», по которой можно определить расстояние до звезды или далёкой галактики.

В) это звёзды-сверхгиганты, которые обладают очень высокой светимостью.

С) их легко обнаружить в других звёздных системах (на расстояниях до 20 Мпк).

D) "маяками Вселенной" называют не цефеиды, а сверхновые звёзды.

9. Новая звезда - это

Варианты ответов

A) звёзды, светимость которых внезапно увеличивается в 103 – 106 раз в течение суток.

B) звёзды, которое только что родились из протозвезды.

C) катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика.

D) массивная одиночная звезда, находящаяся на конечном этапе эволюции.

10. Назовите космическое тело, состоящее из нейтронной сердцевины, покрытой сравнительно тонкой корой вещества в виде тяжёлых атомных ядер и электронов, и являющаяся остатками сверхновой звезды.

Показать ответ
Ответ:
Kseniya20071
Kseniya20071
25.06.2022 03:59

Научно обоснованный мониторинг окружающей среды осуществляется в соответствии с Программой. Программа должна включать в себя общие цели организации, конкретные стратегии его проведения и механизмы реализации.

Ключевыми элементами Программ мониторинга окружающей среды являются[2]:

перечень объектов, находящихся под контролем с их строгой территориальной привязкой (хорологическая организация мониторинга);

перечень показателей контроля и допустимых областей их изменения (параметрическая организация мониторинга);

временные масштабы — периодичность отбора проб, частота и время представления данных (хронологическая организация мониторинга).

Кроме того, в приложении в Программе мониторинга должны присутствовать схемы, карты, таблицы с указанием места, даты и метода отбора проб и представления данных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Isma24
Isma24
02.05.2020 06:05

Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.

В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота