Тест Предмет: Технология изготовления изделий Тема: Соединение лифа с юбкой.
1. Перед соединением лифа с юбкой, вытачки на лифе обработаны или не обработаны?
а) могут быть не обработаны;
б) должны быть обработаны;
в) могут быть обработаны или нет.
2. Перед соединением лифа с юбкой ,воротник может быть соединен с горловиной, а может быть и нет?
а) воротник должен быть соединен с горловиной;
б) воротник может быть не соединен с горловиной;
в) оба ответа верны.
3. Когда соединяют рукава с изделием:
а) до соединения юбки с лифом;
б) либо до соединения лифа с юбкой, либо после;
в) после соединения лифа с юбкой.
4. Со стороны какой детали припуск на шов может быть увеличен до 5,0 см?
а) со стороны юбки;
б) со стороны любой детали;
в) со стороны лифа.
5. Со стороны какой детали стачивают лиф с юбкой, если юбка со сборками? ответ……………………………………………………………………
6. Какое действие выполняют при постоянном соединении лифа с юбкой?
а) сметать
б) втачать
в) притачать
г) стачать
д) обтачать
7. Какие из перечисленных швов применяют при соединении лифа с юбкой?
а) окантовочный;
б) настрочной;
в) накладной с закрытым срезом;
г) шов в раскол;
д) шов с кантом;
е) стачной.
8. Изобразите схему прокладывания эластичной тесьмы по линии талии ( в изделиях, отрезных по линии талии).
Схема: 9. В каких случаях лиф платья стачивают с юбкой двумя строчками, а в каких — одной? ……………………………………………………………………………
10. Какой должна быть величина припусков на стачивание лифа и юбки при соединении лифа и юбки с эластичной тесьмой без дополнительной полоски ткани, если ширина эластичной тесьмы равна 1,0 см: ……………………………………………………………………………
11. Припуск на шов со стороны юбки должен быть:
а) 0,7-1,0 см;
в) 2,0-2,5 см;
б) 1,0-1,5 см;
г) 2,5-3,0 см.
12. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа:
При соединении лифа с юбкой накладным швом настрачивают ………………………………………………………………………………
а) лиф на юбку
б) юбку на лиф
13. Вставьте в предложение пропущенные значения:
При стачивании лифа с юбкой двумя строчками строчки располагают на расстоянии см друг от друга, концы строчек заходят друг на друга на……….см
Это технология даю
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.
монголоидная - желтоватый оттенок кожи (светлый или смуглый - зависит от места обитания), прямые жесткие чёрные (или очень тёмные) волосы, плоское лицо, маленький, но довольно широкий нос, выступающие скулы, узкий разрез глаз, наличие эпикантуса (кожной складки во внутреннем уголке), короткие ресницы, слабый волосяной покров на теле;
негроидная - темный оттенок кожи (в зависимости от места обитания может быть как почти чёрным, так и просто смуглым, как у загорелых европеоидов), очень кудрявые жёсткие чёрные волосы, небольшие скулы, маленький плоский широкий нос, толстые губы, широкий разрез глаз, тёмная радужка, слабый волосяной покров на теле, узкие кисти и стопы, вытянутое телосложение, крупные зубы.
Помимо вышеописанных внешних признаков, имеются значительные различия внутри каждой расы в зависимости от среды обитания, в связи с чем существует огромное количество более мелких классифиций. Но кроме того, существует такое понятие, как межрасовое смешение (метисация), в результате чего на земле довольно трудно найти "чистых" представителей той или иной расы, зато много невероятно-красивых людей с самыми разнообразными сочетаниям цвета кожи, волос, глаз и других признаков.