В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Тест Тема «Деньги и их роль в экономике»

1. Денежный оборот – это:
1) Совокупность безналичных платежей;
2) Совокупность наличных платежей;
3) Совокупность безналичных расчетов;
4) Совокупность наличных и безналичных расчетов.
2. Эквивалент – это:
1) внешне похожие предметы;
2) товар-посредник;
3) все произведенное человеком;
4) дорогостоящий товар.
3. Эмиссия каких денег является первичной в условиях современной экономики?
1) наличных;
2) бумажных;
3) металлических;
4) безналичных.
4. К функциям денег не относится денег обмениваться на любой другой товар денег стать богатством денег быть мерой стоимости любого товара денег заканчиваться в самый неподходящий момент.
5. Какое из суждений верно?
а) валютой называют товар, произведенный за пределами страны;
б) в нашей стране валюта иностранных государств принимается в магазинах наравне с рублями;
1) верно только а;
2) верно только б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
6. Какую функцию выполняют деньги при получении работником зарплаты?
1) мера стоимости;
2) средство накопления;
3) средство платежа;
4) средство обращения.
7. Какую функцию выполняют деньги в ситуации: гражданин Х каждый месяц откладывает деньги на счет в банк, чтобы летом отдохнуть на море?
1) мера стоимости;
2) средство накопления;
3) средство платежа;
4) средство обращения.
8. Как называется сумма денег, уплачиваемая при покупке товаров или услуг?
1) Цена;
2) стоимость;
3) зарплата;
4) процент.
9. Какую функцию выполняют деньги, когда деньги передаются из рук в руки?
1) мировые деньги;
2) средство накопления;
3) средство платежа;
4) средство обращения.
10. Какую из функций выполняют только наличные деньги?
1) средство обращения;
2) мера стоимости;
3) средство платежа.

Показать ответ
Ответ:
Alev1603
Alev1603
04.09.2020 00:11

. Боковые линии (sideline).

Две боковые линии ограничивают баскетбольную площадку по длине. Расстояние от кольца до кольца составляет 28 метров по международным нормативам и 28,7 м (94’ фута) в НБА. Совместно с лицевой они устанавливают игровое пространство баскетбольного корта. Касание линии ногой или мячом игроком владеющим мячом приводит к его потере.

2. Лицевая линия или торцевая линия (baseline/endline).

Две задние линии соединяют боковые в ширину. Их размер равен 15 метрам в Европе и 15,3 м (50’) в НБА. Термины задняя линия и торцевая линия, взаимозаменяемые в зависимости от того, какая команда владеет мячом. Заступы должны составлять не менее 2-х метров от края площадки.

3. Центральная линия (mid court line).

Она делит площадку ровно пополам, выступая на 15 см за боковые линии с каждой стороны. Как только нападение пересекает ее, она становится ограничивающей линией. Фактически игровое пространство уменьшается до половины баскетбольного поля. По правилам баскетбола , у команды есть только 8 секунд на то, чтобы вывести мяч из своей зоны.

4. Трехочковая линия (three point line).

Бросок , совершенный за пределами трехочковой линии приносит команде 3 очка, внутри – 2 очка. Она располагается на расстоянии 6 метров 25 сантиметров от корзины. В НБА трехочковая линия вынесена на 7,3 м (23’9”). Некоторые игроки и зрители неверно трактуют прямую часть трехочковой линии, как более близко расположенную к кольцу. На самом деле расстояние от любой точки трехочковой до кольца одинаково.

5. Линия штрафного броска (free throw line).

Она используется игроками для пробития штрафных бросков после ситуации фола или других нарушений правил. Имеет ширину 4,9 метров и расположена в 5,8 метрах от внутреннего края лицевой. Напомним, что баскетбольный щит «внесен» на 1,2 м в площадку. Таким образом, пробивающего штрафной игрока, отделяет от внешней душки кольца чуть меньше, чем 4,6 (вынос корзины 0,15). По правилам, пробивающий игрок может заступить за линию, как только мяч коснулся душки кольца.

6. Область штрафного броска (free throw circle).

Эта зона диаметром 3,6 м. Как в хоккее, они служат для вбрасывания мяча в случаях спорного момента, что можно увидеть достаточно редко. Совершая попытку штрафного броска, бьющий должен оставаться внутри области и не пересекать линию штрафного броска. При вбрасывании спорного мяча, игроки не участвующие в розыгрыше должны оставаться за пределами полукруга до тех пор, пока мяч не будет отбит одним из прыгающих игроков.

7. Линии зоны краски, линии штрафа (lane line).

Они идут от края линии штрафного броска в сторону ближайшей лицевой линии. Таким образом, они замыкают зону трех секунд. На линиях зоны краски нанесены метки, которые отделяют игроков разных команд в борьбе за подбор после штрафа. Каждому игроку выделено 0,85 м. Первыми на подбор всегда встают игроки защиты с двух сторон от кольца. Фактически они имеют преимущество в 0,4 метра «нейтральной зоны» над следующим за ними игроками соперника. Никто из игроков в борьбе за подбор не может вступить в трехсекундную зону пока мяч не покинет руку бросающего.

8. Центральный круг (center circle).

Он имеет аналогичный области штрафного броска диаметр 3,6 м. Расположен ровно посередине площадки. Любой матч начинается с вбрасывания мяча в этой зоне, как при ситуации спорного мяча. Игроки, не ведущие борьбу за мяч должны оставаться за пределами центрального круга до момента игры в мяч одним из игроков. Важно, что прыгающие игроки должны соблюдать определенные правила и коснутся мяча подобающим .

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexFox144
AlexFox144
16.03.2021 04:48

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота