ТЕСТ ЗА ЗМІСТОМ РОМАНУ Р.Л.СТІВЕНСОНА «ОСТРІВ СКАРБІВ»
1. Поштовхом для написання твору "Острів скарбів"
А) Поштовхом для написання твору "Острів скарбів"; б) стала подорож автора на невідомий острів; в) зустріч з колишнім піратом; г) малюнок карти для пасерба Стівенсона
2. Де починаються події роману?
А) в таверні «Підзорна труба» ; б) в «Готелі короля Георга» ; в) в заїзді «Адмірал Бенбов»; г) на «Еспаньолі»
3. Джим Гоккінс отримував невелику платню від Білла за те, що хлопець
А) приносив піратові їжу; б) заховав старого від бувших товариші; в) приносив йому келих рому; г) пильнував небажаного гостя
4. У скрині Біллі Бонса пірати шукали
А) карту Флінта; б) скарби; в) золоті дублони; г) чорну мітку.
5. Що означала «чорна мітка», яку передав Біллі Бонсу сліпий жебрак?
А) виклик на піратський поєдинок ; б) наказ терміново повернути грошовий борг; в) за в піратський похід ; г) смертельне попередження
Объяснение: — объект стал искусственным спутником центрального тела, то есть стал вращаться по круговой орбите вокруг него на нулевой или пренебрежимо малой высоте относительно поверхности;
v2 — объект преодолел гравитационное притяжение центрального тела и начал двигаться по параболической орбите, получив тем самым возможность удалиться на бесконечно большое расстояние от него;
v3 — при запуске с планеты объект покинул планетную систему, преодолев притяжение звезды, то есть это параболическая скорость относительно звезды;
v4 — при запуске из планетной системы объект покинул галактику.
Космические скорости могут быть рассчитаны для любого удаления от центра Земли. Однако в космонавтике часто используются величины, рассчитанные конкретно для поверхности шаровой однородной модели Земли радиусом 6371 км.
Дорогой преподаватель по географии *имя*! Вы очень душевный человек, это раз! Второе - всегда не только с географией, но и с жизненными ситуациями в целом, так как уже познали жизнь! Вот вы уже на год старше на этой планете, где копают нефть да строят города, экономика пашет как не в себя...
что бы мы без вас делали, *имя*
Мы желаем (или я желаю) Вам от всего сердца очень круто и восхитительно прожить следующий год и услышать от нас ещё более страшные ответы на уроке , а также новые поздравления, мы Вас очень любим! Ваши ребята!