Тест
1. Департамент таможенных сборов был создан:
1.в 1868 г.
2.в 1854 г.
3.в 1867 г.
4.в 1864 г.
2.В тарифе 1822 г. наибольшим размером пошлины облагались ввозимые в Россию:
1. оружие и вино
2. железо и чугун
3. кофе и табак
4. вино и табак
3. Автором таможенного тарифа 1822 г. был:
1. И. И. Шувалов
2. Е. Ф. Канкрин
3. А. Л. Ордин-Нащокин
4. Н. П. Румянцев
4.По тарифу 1822 г. разрешался беспошлинный ввоз в Россию:
1. кофе
2. хлопка-сырца
3. сахара
4. промышленных машин
5.Главная особенность таможенной политики в XIX в.:
1. отсутствие выраженных таможенных тенденций
2. чередование протекционистских и фритредерских тенденций
3. преобладание фритредерских тенденций
4. преобладание протекционистских тенденций
6.Таможенная война в 1891—1894 гг. велась:
1. между Англией и Россией
2. между Англией и Германией
3. между Германией и Францией
4.между Германией и Россией
7.Режим порто-франко — это:
1. строгий режим досмотра ввозимых товаров
2. режим таможенных льгот для вывозных товаров
3. режим свободной беспошлинной торговли
4. режим таможенного благоприятствования для товаров одной страны
8. Единая таможенная территория в Российской империи была создана:
1. в 1904 г.
2. в 1910 г.
3. в 1909 г.
4. в 1908 г.
9. В чем главное отличие таможенного тарифа 1891 года от таможенных тарифов 1857-1868гг.
1. облагались пошлинами хлеб, домашний скот, дрова,
2. на многие предметы таможенные пошлины возросли в несколько раз.
3. на большинство ввозимых товаров обнулились таможенные пошлины
4. таможенные пошлины еще уменьшились и стали дешевле
10. Кто подчинялся Департаменту таможенных сборов
1. таможни
2. пограничная и корчемная стражи
3. фискальная служба, входившая в состав таможни
4. все вышеперечисленные органы
Образотворче мистецтво Стародавнього Риму – мистецтво відображення світогляду стародавніх римлян у вигляді різних образів, зокрема таких як живопис (картини), фресковий розпис, мозаїка, скульптура. Римське мистецтво це наслідок взаємодії грецької культури та творчості місцевих італійських племен (етрусків). Мистецтво стародавнього Риму проходило свій розвиток у тісній взаємодії з мистецтвом підкорених народів, які були у складі Римської імперії. Основою образів римського мистецтва є реальна дійсність, але улюбленими для римлян все ж були мотиви з міфології.
ответ: орнамент используют в декоративном и прикладном искусстве
орнамент делят на: геометрический, состоящий из абстрактных форм (точки, прямые, ломаные, зигзагообразные, сетчато-пересекающиеся линии; круги, ромбы, многогранники, звёзды, кресты, спирали); растительный, состоящий из геометризованных и стилизованных мотивов: листья, цветы, плоды (лотос, папирус, пальметта, акант, гранат и т. д.); зооморфный, или животный, стилизующий фигуры или части фигур реальных или фантастических животных. В качестве мотивов используются также человеческие фигуры — антро орнамент, архитектурные фрагменты, оружие, различные знаки и эмблемы (гербы). Особый род орнамента представляют стилизованные надписи на архитектурных сооружениях (например, на среднеазиатских средневековых мечетях) или в книгах
Объяснение: