Тестовая работа по геометрии в 7 классе по теме «Второй признак равенства треугольников»
(К каждому заданию сделать рисунок и краткое объяснение)
1. В треугольниках ABC и DEF сторона AB равна DE, углы A и B равны соответственно D и F.
Равны ли эти треугольники по второму признаку равенства?
2. В треугольниках KNM и PQT сторона KN равна PQ. Угол N равен углу Q.
Какое еще условие должно быть выполнено, чтобы эти треугольники оказались равными по второму признаку?
3. В треугольниках BCD и MPQ углы B и D равны соответственно углам M и Q. Треугольники не равны.
Что отсюда следует в соответствии со вторым признаком равенства треугольников?
4. Закончите предложение: «Второй признак равенства треугольников – это признак равенства по …».
5. В треугольниках ABC и A1B1C1 равны стороны AC и A1C1, углы A и A1. Равенство каких еще сторон или углов надо установить, чтобы сделать вывод о равенстве треугольников на основании второго признака равенства треугольников?
Объяснение:
Термос – особый вид посуды, предназначенный для длительного сохранения температуры жидкости, находящейся в ней.
Термосы для напитков отличают узкое горлышко, а вот широкое горлышко чаще встречается у пищевых. Пищевые термосы позволяют хранить и супы, и гарниры.
Существуют ещё и универсальные, с добавочным узким горлышком. Термос с судками – используется для еды, отличается тем, что в него вмещается 2–3 отдельных контейнера. Термокружка используется под напитки, её удобно брать в походы или просто использовать дома или на работе.
ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму