В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kazinka9
kazinka9
20.01.2022 09:54 •  Другие предметы

ТЕТРАДЬ для практических работ по МДК 03.01. «Оборудование и эксплуатация заправочных станций» с ответами https://znanio.ru/media/tetrad-dlya-prakticheskih-rabot-po-mdk-0301-oborudovanie-i-ekspluatatsiya-zapravochnyh-stantsij-2513983

Показать ответ
Ответ:
fgydsgfgysa
fgydsgfgysa
11.04.2023 11:01

Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор и экран, спектроскоп, лампа накаливания, набор по флюоресценции, УФ-лампа, высоковольтный преобразователь, набор спектральных трубок.

Тип урока: Урок-лекция

Цели урока:

образовательные: сформировать представление о том, как происходит излучение света, познакомить с различными видами источников света, объяснить природу линейчатого полосатого и сплошного спектров, суть спектрального анализа.

развивающие: развитие логического мышления (мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, классификация), формирование мировоззрения, развитие познавательной активности

воспитательные: развитие коммуникационных компетенций и умения работать в группах.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, практический.

Ход урока

В начале урока учащимся предлагается решить задачу

Лампа дневного света не может вызвать ожога, поэтому рассказ кассира неправдоподобен.

Мы привыкли к тому, что свет излучают раскалённые тела. Хотя существует много холодных источников света. Сегодня на уроке мы узнаем, откуда берётся свет? Почему такая раскалённая лампа накаливания и не горячая лампа дневного света? Какие ещё бывают источники света? Как узнать химический состав Солнца и звёзд, находясь на Земле?

Тема урока: (слайд №2)

Изучать новую тему будем по плану: (слайд №3)

Вспомним постулаты Бора, изученные на уроке (учащиеся излагают суть постулатов). Подводим итог: (слайд №4)

Для того чтобы разобраться, как происходит излучение света атомом, рассмотрим строение самого простого атома - атома водорода.

(Изложение темы на фоне слайда №5; -щелчок мыши)

Атом водорода состоит из ядра и одного электрона, вращающегося вокруг ядра. Обычно электрон находится на первой орбите. Согласно постулатам Бора, орбит у электрона несколько. На нашем рисунке их четыре, на самом деле несколько больше. Электрону на каждой орбите соответствует определённая энергия. Минимальной энергией обладает электрон, находясь на первой орбите -13,6эВ, на второй энергия больше -3,42эВ, энергия электрона на третьей орбите -1,51эВ, на четвёртой -0,85эВ. 0эВ -такую энергию электрон атома водорода может приобрести, получив энергию13,6эВ. В этом случае электрон отрывается от ядра и становится свободным, превращая атом в положительно заряженный ион.

Если электрон находится на 1 орбите, такое состояние с минимальной энергией называется @ основным. Электрон в основном состоянии может находиться сколь угодно долго. Если электрон находится на любой другой орбите, то такое состояние называется возбуждённым. Электрон не может долго находиться в возбуждённом состоянии. Он возвращается в основное состояние и излучает квант. Энергия излучённого кванта равна разности энергий электрона на предыдущей и последующей орбитах.

Задача: Пусть электрон находится на четвёртой орбите. Какое максимальное количество квантов он может излучить, возвращаясь в основное состояние? Чему равна энергия каждого излучённого кванта? Какие ещё возможны варианты перехода в основное состояние?

Сделаем вывод. Что нужно сделать, чтобы атом мог излучать э-м волны?

В зависимости то того, за счёт какой энергии возбуждаются атомы, существуют различные источники света.

(слайд №6)

Источники света бывают горячими и холодными, холодное свечение называется люминесценцией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
WirexiaEnderman
WirexiaEnderman
06.12.2020 07:54

Труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком ц природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота