В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

The teacher's knowledge should be broad and thorough _if the pupils cannot understand one illustration, others can be given immediately

Показать ответ
Ответ:
Violettik2006
Violettik2006
04.06.2020 02:50

1.

Пусть дина пр. - х см, тогда ширина 0,4х см. Периметр = (х+0,4х)*2.

Складываем уравнение: 

2х+0,8х = 68,8 

2,8х = 68,8 

х = 24,6 (см)- длина.

24,6*0,4 = 9,8 (см)- ширина.

9,8*24,6 = 241,1 (кв.см)- площадь.

1 кв.см = 0,01 кв.дм

1кв.дм = 100 кв.см

241,1 кв.см = 2,41 кв.дм

ответ: 2,41 кв. дм площадь прямоугольника.

 

2.

0,45 = 3,6

1 = ?

1) 3,6/0,45 = 8 (м) - длина.

2) 3,6*8 = 28,8 (кв.м)- площадь.

3) 8*0,1 = 0,8 (м)- увеличилась длина.

4) 3,6*0,1 = 0,36 (м)- увеличилась ширина.

5) 8+0,8 = 8,8 (м)- стала длина.

6) 3,6+0,36 = 3,96  (м)- стала ширина.

7) 8,8*3,96 = 34,85 (кв.м)- стала площадь после увеличения сторон на 10%.

8) 34,85-28,8 = 6,05 (кв.м)- увеличилась площадь.

ответ: на 6,05 кв.м увеличилась площадь.

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота