Характер деятельности банка определяет специфику его менеджмента и маркетинга. В управлении банком в рыночной экономике следует обращать внимание на создание конкурентных преимуществ банка:
Финансовая устойчивость;
Мобильность при изменениях внешних условий;
Способность подстроиться под нужды клиента;
Оперативность и надёжность выполняемых банковских операций;
Эффективность использования привлеченных пассивов и других операций;
Возможность работы на зарубежных рынках;
Высокая внутренняя управляемость и высокая квалификация персонала;
Высокая техническая, технологическая и информационная оснащенность.
Финансовая устойчивость;
Мобильность при изменениях внешних условий;
Способность подстроиться под нужды клиента;
Оперативность и надёжность выполняемых банковских операций;
Эффективность использования привлеченных пассивов и других операций;
Возможность работы на зарубежных рынках;
Высокая внутренняя управляемость и высокая квалификация персонала;
Высокая техническая, технологическая и информационная оснащенность.