В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JlU40K
JlU40K
20.01.2021 11:57 •  Другие предметы

Труд ойланбайды екенмін. Досыма қалай? Бүгін теледидардан өте маңызды ор ирри. Ол 1. и. еліміздің болашағы біздің қолымызда ерекше әсер е? Сондықтан саган хат жазып отырмын. Сенімен ойлсини иеліге Біз экологиялык сауаттылық туралы не білеміз? Оны біз остарды калай болса - сауаттылығы төмен екенін түсіндім. Мен, шын мәнінде, со иселе туралы тер солай тастау деп түсінеді екенбіз. Бүгінгі хабарды иерin, инозинологияси, Қазіргі кезде ылым мен техника дамып келеді. Бұл даму биосфераға тікелей ықпали тигізуде, тер шарындағы экологиялық жағдай күн сайын төмендеуде. ізу ба, еліміздің табиғаты да бұрын-соңды болмаған өзгерістерге ұшырауда. Категон ман шөлейттеніп, топырақ тозып, су қоры тартылып жатыр, атмосфераның станып, ормандар сиреді, табиғат бүлініп жатыр. Тіршілігімізге қатер төндіретін науітті табиғиылыстар мен өнеркәсіп апаттары да жиілей бастады. Улы қалдықтардың жинақталуы қоршаған ортаға зиянын тигізіп отыр, Қазір незде адамзат алдында тұрған аса күрделі экологиялық мәселе — ортаны калыпты жағдайда ұстау. Осыған біз қаншалықты үлес қосып отырмыз? Иә, анда- Hopwafah санда сенділіктерге шығамыз. Өзімізге берілген аймақты тазалап, жинаймыз. Кейде мектептің алдындағы гүлдерге, ағаштарға қараймыз. Менің ойымша, тек осымен шектелетін сияктымыз Біз күнделікті өмірімізде «қоршаған ортаны қалайша сақтап қаламыз, не істеуіміз керек? деген маселеге салғырт қарап жүрміз. Экологиялық білім мен тәрбиені қалай беруге болады? Еліміздің табиғатын қалай сақтауымыз керек? Не істеуге болады? Жауабынды күтемін. Ақылдасайық! Еліміздің ертеңі біздің қолымызда, 5 вопросов

Показать ответ
Ответ:
Ilona004
Ilona004
26.02.2020 15:25
Жил однажды на месте моего дома один рыцарь.Город в те времена был охвачен огненным кольцом и страхом.Завёлся в пещере ужасный дракон.Он нападал на город и беспощадно забирал к себе по матере с ребёнком и пожирал их.Невозможно было его победить.Те кто ходили в военные походы больше не возвращался.Когда это чудовище приходило аттаковать город из его зубастой пасти выпадали кости погибших.Дракон был настолько сильны и громадный что если в него воткнуть 100 мечей то становилось щекотно безмилостноми чудищу.Однажды созвал ночью весь город рыцарь на собрание."Если мы всё это так не оставим то в городе больше никого не останеться.Когда больше не будет в городе матарей и детей то оно перейдёт на нас.Я пойду в горы чтоб найти целительницу которая даст мне сильнейший яд.Если до завтрашнего восхода солнца я не вернусь то все бегите из города."сказал рыцарь и собрался в поход.Долго ему пришлось идти и голодать но нашёл он целительницу.Оказывается её давно волнует что происходит на земле.И ждала она мудрого человека чтобы он взял у него яд.И протянула волшебница юноше будылочку.Пришёл рыцарь и сказал что они больше не будут мучиться.Смазал он синей жидкостью нож свой и стрелы.Пошёл он на дракона.Как воткнул смеый в шею дракона меч и стрелами начал в него стрнлять.Упало оно и больше никогда не встало.Слугой чудовища была опотная ведьма.Она захотела отомстить.Когда пировал рыцарь она нашла тот же яд на шкуре дракона и добавила его в напиток юноше.С бедным героем случилось тоже самое что и с драконом.Но теперь все помнят о бесжалостных поступках чудища и о смелом освободитетле
0,0(0 оценок)
Ответ:
vkovbasa99
vkovbasa99
02.05.2020 03:54
ПОЇЗДКА ДО КИЄВА. За результатами 2008-2009 навчального року я і ще десять учнів нашої школи були премійовані поїздкою до столиці України — Києва. За цей час ми відвідали Києво-Печерську Лавру, музей Тараса Шевченка, гуляли Хрещатиком та Андріївським узвозом. Дехто з нас уперше милувався Дніпром-Славутою. Київ привітав нас усміхненими обличчями мешканців, грандіозними будівлями і затишними зеленими вуличками. За два дні екскурсій і прогулянок ми встигли полюбити нашу столицю. Сподіваємося, що це тільки початок знайомства з Києвом. Дякуємо нашій міській раді за прекрасний дарунок! ФЕСТИВАЛЬ УЧНІВСЬКОЇ ТВОРЧОСТІ «ЗОЛОТЕ ЯЄЧКО». У квітні 2000 року у гімназії № 116 м. Харкова відбувся IV обласний фестиваль учнівської творчості «Золоте яєчко». Тематика фестивалю — «Козацькому роду нема переводу». Організатор фестивалю — Світлана Костянтинівна Стефанюк, людина творча, кандидат педагогічних наук, викладач харківських вузів, запросила до участі в роботі фестивалю учнівську молодь області. Фестиваль працював за такими секціями: «Козацькі спортивні забави», «Козацькі пісні», «Літературно-музична композиція на козацькі мотиви», «Діти — поети», «Діти — дослідники спадщини козацьких звичаїв». Багато цікавого привезли учасники фестивалю на суд журі. Діти обмінювались досвідом, слухали поезію, пісні. Фестиваль перетворився на велике мистецьке свято учнів Харківщини. «До зустрічі на V фестивалі «Золоте яєчко!» — лунало на прощання.
сподяюся подыйде 
я из белорусии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота