В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аля4Б
Аля4Б
20.02.2022 04:00 •  Другие предметы

Тутумдаш ээ ,жонокой ээ,жонокой баяндооч,тутумдаш баяндооч дегенераты эмне?

Показать ответ
Ответ:
ivankal
ivankal
17.06.2020 13:10
Такой вопрос является нетрудным, но стоящим к запоминанию. Взгляните в зарекло. Та часть уха, которую Вы там увидить является внешним ухом. Представьте, как Вы, меньше мини меня, попадаете внутрь уха- перед Вами откроется следующая картина: огромный тонель. Пройдите до конца и... тадаам- тупик. Этот тупик и есть барабанная перепонка. Безусловно Вы маленькая букашка и Ваш удар не будет весомый... но всё иначе там, внутри: Вы бьёте барабанную перепонку, уверенно в том, что никак не подействуете на неё и она внезапно начинает вибрировать- Это главная функция барабанной перепонки- она преобразовывать колебания. Эти колебания в свою очеред переходят в среднее ухо, а там удивительный механизм- молоточек, он связан "ручкой" с перепонкой, а рабочей частью "бьёт" по наковальне, которая касется улитки (внутренне ухо). В совокупности это косточки,передающие вибрацию от перепонки к внутреннему ухо. Так то
0,0(0 оценок)
Ответ:
famina1998
famina1998
28.10.2021 20:36
7. Пусть одна сторона a, другая -b. Составим систему уравнений:
 \left \{ {{2(a+b)=7} \atop {ab=3}} \right. \left \{ {{a+b=3,5} \atop {ab=3}} \right. \left \{ {{a=3,5-b} \atop {b(3,5-b)=3}} \right. \left \{ {{a=3,5-b} \atop {-b^2+3,5b-3=0}} \right. \left \{ {{a=3,5-b} \atop {b^2-3,5b+3=0}} \right.
 \left \{ {{a=1,5} \atop {b1=2}} \right. \left \{ {{a=2} \atop {b2=1,5}} \right.
Т.е. стороны прямоугольника 1,5 см и 2 см.
По теореме Пифагора диагональ равна:  d= \sqrt{2^2+1,5^2}= \sqrt{4+2,25} = \sqrt{6,25} =2,5
ответ: 2,5 см; б).

8. Пусть х км/ч - собственная скорость лодки, тогда (х-3) км/ч - скорость против течения, (10/х) ч - время, пройденное по озеру, (4/(х-3)) ч - время  против течения. На весь путь был затрачен 1ч. Можно составить уравнение:
10          4
-----  + --------    = 1                      О.О.У. х не равен 0 и 3.
 х         х-3
10(х-3)+4х-х(х-3)=0
10х-30+4х-х^2+3x=0
-x^2+17x-30=0
x^2-17x+30=0
D=169
x1=15, т.е. 15 км/ч собственная скорость лодки.
x2=2 , не подходит по условию задачи. (х>3 )
ответ 15 км/ч, б)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота