Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) В течении долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке в следствии недомогания.
3) Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур.
4) Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
4. Задание 4
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшую неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
5. Задание 5
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Расположившись в гостиной лицеисты сочиняли стихи, а также читали их вслух.
Потому, что члены предложения разделяет союз А
6. Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) В течении долгих лет Олег вспоминал школьных друзей.
2) Ученик отсутствовал на уроке в следствии недомогания.
3) Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур.
4) Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут.
4. Задание 4
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Торопясь на автобус у меня потерялся проездной.
2) Летучая мышь не задевая стен, спокойно летает по комнате.
3) Зазеленевшую неделю назад липы были освещены солнцем.
4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.
5. Задание 5
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Расположившись в гостиной лицеисты сочиняли стихи, а также читали их вслух.
Потому, что члены предложения разделяет союз А
6. Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.
Потому что здесь обращение
Объяснение: