У общего счастья я бы попросила крепкого здоровья для родных, чтобы они были счастливыми, часто радовались и смеялись, ведь без этого жизнь будет тоскливой. Чтобы все их мечты исполнялись, когда они только что-то захотели бы.
Конечно, для себя бы тоже попросила бы тоже самого, чтобы было достаточно денег на все нужды, но самое главное в счастье, это когда рядом есть человек, который тебя хорошо понимает, любит, всегда готов придти на и поддержать, когда грустно, без этого общее счастье станет пустым и одиноким, а деньги не дадут радости, родные будут счастливы, а ты нет.
Ну и обязательно , я бы поблагодарила бы общее счастье, за все прекрасные моменты в жизни, стала бы делать добрые дела для всех нуждающихся, озаряла бы грустных людей своим счастьем, каждому похожему бы улыбалась, делала бы все, что возможно для счастья других.
В условиях динамических социальных изменений в мировой практике управления все в большей мере утверждается инновационный метод освоения социального пространства – его технологизация. Социальные технологии выступают как интеллектуальный наукоемкий ресурс, использование которого позволяет не только изучить и предсказать различные социальные перемены, но и активно влиять на практическую жизнь, получать эффективный прогнозируемый социальный результат. [2] Более точно социальная технология определяется как “алгоритм, процедура осуществления действий в различных областях социальной практики: управлении, образовании, исследовательской работе, художественном творчестве. Социальные технологии в конечном счете представляют собой элемент культуры общества как единого целого, являются продуктом спонтанного эволюционного развития или вырабатываются и внедряются намеренно. Построение социальной технологии осуществляется за счет разделения деятельности на отдельные операции, процедуры при условии глубокого понимания природы и специфики той области, в которой развертывается практика.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Ткаченко, В. В. Социальные технологии модернизации высшего образования на региональном уровне / В. В. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2232/ (дата обращения: 17.01.2022).
У общего счастья я бы попросила крепкого здоровья для родных, чтобы они были счастливыми, часто радовались и смеялись, ведь без этого жизнь будет тоскливой. Чтобы все их мечты исполнялись, когда они только что-то захотели бы.
Конечно, для себя бы тоже попросила бы тоже самого, чтобы было достаточно денег на все нужды, но самое главное в счастье, это когда рядом есть человек, который тебя хорошо понимает, любит, всегда готов придти на и поддержать, когда грустно, без этого общее счастье станет пустым и одиноким, а деньги не дадут радости, родные будут счастливы, а ты нет.
Ну и обязательно , я бы поблагодарила бы общее счастье, за все прекрасные моменты в жизни, стала бы делать добрые дела для всех нуждающихся, озаряла бы грустных людей своим счастьем, каждому похожему бы улыбалась, делала бы все, что возможно для счастья других.
В условиях динамических социальных изменений в мировой практике управления все в большей мере утверждается инновационный метод освоения социального пространства – его технологизация. Социальные технологии выступают как интеллектуальный наукоемкий ресурс, использование которого позволяет не только изучить и предсказать различные социальные перемены, но и активно влиять на практическую жизнь, получать эффективный прогнозируемый социальный результат. [2] Более точно социальная технология определяется как “алгоритм, процедура осуществления действий в различных областях социальной практики: управлении, образовании, исследовательской работе, художественном творчестве. Социальные технологии в конечном счете представляют собой элемент культуры общества как единого целого, являются продуктом спонтанного эволюционного развития или вырабатываются и внедряются намеренно. Построение социальной технологии осуществляется за счет разделения деятельности на отдельные операции, процедуры при условии глубокого понимания природы и специфики той области, в которой развертывается практика.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Ткаченко, В. В. Социальные технологии модернизации высшего образования на региональном уровне / В. В. Ткаченко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 45-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/58/2232/ (дата обращения: 17.01.2022).