В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
генж
генж
20.08.2021 18:07 •  Другие предметы

Тжб 3класс адебиет комектесип жибересиздерме


Тжб 3класс адебиет комектесип жибересиздерме
Тжб 3класс адебиет комектесип жибересиздерме

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Дашка12156
Дашка12156
17.02.2020 00:18

1) рельеф

2) геодезия- наука о земле, точная наука о фигуре, гравитационным полем, параметров вращения Земли и изменениях во времени

3) масштаб(численный)

4) белого моря

5) масштабные условные знаки

6) измерение расстояний( измерение углов на местности)

7) референц-эллипсоидом

8) истинный меридиан

9) горизонтали

10) направления склона

11) руб

12) широта, долгота

13) атлас

14) 100 метров

15) 1000 метров

16) физическими

17) дирекционный угол

18) сантиметр

19) Т2

20) сводка по рамкам

21) классификация

22)???

23) горизонтальных и вертикальных углов

теодолит измерительный прибор для определения горизонтальных и вертикальных углов при топографических съемках геодезических и маркшейдерских работах в строительстве и тому подобное основной рабочий меры в теодолите является Limbo с градусами и минутами делениями

24) только вертикальных углов

нивелир геодезический инструмент для нивелирования то есть определения разности высот между несколькими точками земной поверхности основные методы определения превышений геометрическое нивелирование

25)план местности

тахеометрическая съемка топографическая съемка выполняемые с теодолита или тахеометра и дальномерной реки в результате которой получают План местности с изображением ситуации и рельефа тахеометрическая съемка выполняется самостоятельно для создания планов или цифровых моделей

Объяснение:

если не сложно подпишитесь на меня, мне будут приходить уведомления и по возможности я смогу ответить на ваш вопрос

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота