Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
Ярким представителем украинской литературной традиции на Кубани являлся B.C. Мова, выступавший в печати под псевдонимами В. Лиманский, В, Мигуцкий, В. Мигученко (1842-1891 гг.). Диапазон его творчества был достаточно широк: он выступал как поэт, прозаик, драматург, историк и мемуарист. Выходец из семьи сотника Черноморского казачьего войска, он получил первоначальное образование по совету Я.Г. Кухаренко в Уманском окружном училище, а затем в Екатеринодарской мужской гимназии, где царил культ поэзии украинских литераторов И. Котляровского и Т. Шевченко. На становление писателя оказало большое влияние знакомство с Я.Г. Кухаренко. Последующая учеба на историко-филологическом факультете Харьковского университета усилила тягу будущего писателя к украинской литературе. Здесь он пишет первые свои поэтические фрагменты и целые поэмы ("Tpolcie кохання" и "Ткачиха"). По возвращении на родину в 1869 г. Мова первоначально испытал творческий кризис, который он объяснял застоем в культурной жизни края. В последующем этот кризис был им преодолен и Мова написал цикл рассказов "Рисунки с натуры", повествующие о повседневной жизни черноморских казаков.
К этой же группе писателей, этнографов-фольклористов и кубанских относится М.А. Дикарев (1854— 1899 гг.), уроженец Воронежской губернии, с 1893 г. связавший свою судьбу с Кубанью. Работая архивариусом Кубанского областного правления, он имел доступ к уникальным документальным материалам ему в его творческой деятельности. Дикарев публиковался в "Кубанских областных ведомостях", "Кубанском сборнике", "Киевской старине", но чаще всего в "Этнографическом обозрении" и r украинском "Этпо графи чес ком сборнике". Свой личный архив, денежные средства, а также десять томов неопубликованных произведений и собранные им материалы для украинского словаря он завещал львовскому Науковому товариществу им. Т.Г. Шевченко. Небольшая часть этих материалов была опубликована И Франко,
Объяснение:
Насегодняшний день существует много разных технологий, приютов, клиник для наших братьев младших - животных. Любой человек может животным которые нуждаются в этом. Есть люди которые борятся за жизнь каждого животного на этой планете, а есть люди которые не соблюдают элементарных правил и сжигают сами того не хотя целые гектары лесов и множество животных умирают из-за человека. Много людей выбрасывают мусор в водоёмы, в леса и из-за этого погибает значительная часть животных на планете. Сейчас, 21 век, новые технологии и человечество придумал методы как избавится от мусора. Специальные машины которые уберают и чустят водоёмы, мусороперерабатывающие заводы. Простая задача человека - выбрасывать мусор в урну и фасовать : стекло к стеклу, бумага к бумаге, резина к резине и так далее. Это не тяжело, а очень в первую очередь животным. Они как никак тоже ходят, тоже чувствуют, тоже умеют радоваться и играть, так же, просто мы привыкли к ним обращаться как к игрушкам ненужным. А, может, начав сегодня, именно ты миллионы душ нивинных животных просто напросто выбрасывая мусор в урну.
Ярким представителем украинской литературной традиции на Кубани являлся B.C. Мова, выступавший в печати под псевдонимами В. Лиманский, В, Мигуцкий, В. Мигученко (1842-1891 гг.). Диапазон его творчества был достаточно широк: он выступал как поэт, прозаик, драматург, историк и мемуарист. Выходец из семьи сотника Черноморского казачьего войска, он получил первоначальное образование по совету Я.Г. Кухаренко в Уманском окружном училище, а затем в Екатеринодарской мужской гимназии, где царил культ поэзии украинских литераторов И. Котляровского и Т. Шевченко. На становление писателя оказало большое влияние знакомство с Я.Г. Кухаренко. Последующая учеба на историко-филологическом факультете Харьковского университета усилила тягу будущего писателя к украинской литературе. Здесь он пишет первые свои поэтические фрагменты и целые поэмы ("Tpolcie кохання" и "Ткачиха"). По возвращении на родину в 1869 г. Мова первоначально испытал творческий кризис, который он объяснял застоем в культурной жизни края. В последующем этот кризис был им преодолен и Мова написал цикл рассказов "Рисунки с натуры", повествующие о повседневной жизни черноморских казаков.
К этой же группе писателей, этнографов-фольклористов и кубанских относится М.А. Дикарев (1854— 1899 гг.), уроженец Воронежской губернии, с 1893 г. связавший свою судьбу с Кубанью. Работая архивариусом Кубанского областного правления, он имел доступ к уникальным документальным материалам ему в его творческой деятельности. Дикарев публиковался в "Кубанских областных ведомостях", "Кубанском сборнике", "Киевской старине", но чаще всего в "Этнографическом обозрении" и r украинском "Этпо графи чес ком сборнике". Свой личный архив, денежные средства, а также десять томов неопубликованных произведений и собранные им материалы для украинского словаря он завещал львовскому Науковому товариществу им. Т.Г. Шевченко. Небольшая часть этих материалов была опубликована И Франко,