В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

У чому відмінність печінкової жовчі від міхурової ?

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tanya201411
Tanya201411
28.03.2020 11:44

Различия уроков физической культуры в общеобразовательных учреждениях Советского периода и современной России - это разнообразие видов физических упражнений. В настоящее время в программе урока физической культуры остались примитивные упражнения. Такими упражнениями уже сложно заинтересовать школьников. Им хочется выполнять упражнения, которые интересны, современны и пользуются большой популярностью среди взрослого населения. Детям необходимо смена помещений, обстановки и интерьера, в которых проводят спортивные мероприятия. В годы СССР уроки проводились не только в закрытых помещениях школ, но и в парках, на улице, на стадионах. Сейчас же это душные спортзалы или двор школы, которые детям уже наскучили. Хотелось бы подчеркнуть важность наличия в школах разнообразного, современного спортивного инвентаря в достаточном количестве для всех учащихся. Так, в годы Советского союза в школе на каждого ребенка был свой полный комплект спортивного инвентаря: мяч, гири, скакалка и т. д. Сейчас же потребность в спортивных принадлежностях рассчитывается не на каждого ребенка в отдельности, а на 2-3 учеников одновременно, что существенно снижает активность детей и желание заниматься спортом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота