Учащиеся 10 класса Н. и С. (16 лет) на время летних каникул были
приняты на работу в качестве разнорабочих строительного участка СМУ.
1. Однако вскоре они были уволены за низкую производительность тру-
да и нарушение трудовой дисциплины. Им было указано на то, что они
ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье, уходили с работы на два
часа раньше, несмотря на то, что была работа (привозили рас-
твор, бетон, который необходимо было перенести на стройплощад-
ку).
В трудовом договоре с ними было записано, что они согласны рабо-
тать полный рабочий день. Договор заверен подписью Н. и С. и подписью
их родителей.
Родители Н. и С. подали жалобу на руководство СМУ-1 в комиссию
по трудовым спорам, требуя восстановить их на работе.
Итак, изучив материалы дела и используя знание основ трудового за-
конодательства, попытайтесь решить проблему. Кто прав? Администра-
ция? Родители учащихся? Аргументируйте свой ответ.
В ходе имитации заседания комиссии по трудовым спорам придержи-
вайтесь фактов, изложенных в деле.
1. 1) автобусная остановка, люди знают где можно найти автобус
2) не помню извини( можно в интернете найти. вроде больница, можно понять где есть ближайшая больница?
3) заправка, место где можно заправить транспорт
4) пешеходный переход понять людям и водителям где переходят дорогу
5) вроде.. велосипедисты, водители едят по дороге аккуратнее?
2 и 3 можно самому/самой сделать) это не так уж и трудно:)
4. если бы не было бы дорожных знаков, то машины бы не смогли бы нормально ездить так же как и люди переходить дороги, было бы очень опасно. это тоже самое что если бы не было светофоров)
надеюсь хоть немного :]
Объяснение:
1) муслин, батист, ситец, бязь
2) бельевой, плотный, натуральный, вишер
3) репс, букле, джерси, фланель, твид
4) атлас, газ, креп, органза
5) плюш, дралон, пан, сатен
6) искусственный шелк, полиуретан, алькантара, купра
7) механический, не подразумевающий использование клеевых составов, а также высоких температур;
физико-химический – с применением термического воздействия, специальных составов для пропитки и склейки волокон, фильерных машин;
комбинированный – сочетание первых двух.
8)ПЛЮСЫ:высокая гигроскопичность; хорошая воздухопроницаемость; прочность и стойкость к истиранию; гипоаллергенность.
Минусы:вискозные полотна сильно мнутся, выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей; модал в редких случаях вызывает раздражение у людей с чувствительной кожей; лиоцелл при хранении в помещении с повышенной влажностью плесневеет; ацетатный шелк сильно электризуется, одежду необходимо обрабатывать антистатиком. Также материал обладает низкой гигроскопичностью. Искусственный мех по сравнению с натуральным хуже греет, быстрее изнашивается. Он электризуется,из-за чего накапливает пыль.
9)ПЛЮСЫ:не сильно мнутся, не теряют форму после стирки, не садятся.
Синтетика легко окрашивается,Обладает высокой прочностью и износостойкостью. Производство синтетических тканей обходится дёшево за счёт доступного сырья, поэтому одежда, произведённая из них, отличается невысокой ценой. Лёгкость стирке, простота в уходе.
Большая часть синтетики не боится внешних воздействий: механических и химических повреждений, выгорания на солнце. А также ей не страшны вредители: моль, плесень, бактерии и пр.
Синтетические ткани быстро сохнут.
МИНУСЫ:низкая водопроницаемость, плохая впитываемость влаги, надолго сохраняет неприятные запахи, возникновение аллергии, обладают повышенной электризуемостью, повышенная осыпаемость срезов, скользкая поверхность.