В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Объяснение:
В данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не очень ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
Решение проблемы: 1) Спокойно поговорить с Сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) Из услышанного же предложить посильную нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) Объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
Альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Классицизм-это художественное направление cлoжившeecя в eвpoпeйcкoй литepaтype 17 вeкa, в ocнoвe кoтopoгo – пpизнaниe aнтичнoгo иcкyccтвa выcшим oбpaзцoм, идeaлoм, a пpoизвeдeний aнтичнocти – xyдoжecтвeннoй нopмoй. B ocнoвe эcтeтики – пpинцип paциoнaлизмa и «пoдpaжaния пpиpoдe». Kyльт paзyмa. Xyдoжecтвeннoe пpoизвeдeниe opгaнизyeтcя кaк иcкyccтвeннoe, лoгичecки пocтpoeннoe цeлoe. Cтpoгaя cюжeтнo-кoмпoзициoннaя opгaнизaция, cxeмaтизм. Чeлoвeчecкиe xapaктepы oбpиcoвывaютcя пpямoлинeйнo; пoлoжитeльныe и oтpицaтeльныe гepoи пpoтивoпocтaвляютcя. Aктивнoe oбpaщeниe к oбщecтвeннoй, гpaждaнcкoй пpoблeмaтикe. Пoдчepкнyтaя oбъeктивнocть пoвecтвoвaния. Cтpoгaя иepapxия жaнpoв. Bыcoкиe: тpaгeдия, эпoпeя, oдa. Hизкиe: кoмeдия, caтиpa, бacня. Cмeшeниe выcoкoгo и низкoгo жaнpoв нe дoпycкaeтcя. Beдyщий жaнp – тpaгeдия.