Ученики проводили опыты с целью изучения свойств воды. Дети взяли два одинаковых стакана и в каждый насыпали по столовой ложке соли. В первый стакан налили горячей воды столько, чтобы она только покрыла соль, а во второй — горячей воды доверху и подождали до полного растворения соли. Ребята замети ли, что во втором стакане соль растворилась быстрее, чем В первом. сии 6. 1. Сравни условия проведения опыта в стаканах. Подчер- кни слово, которое верно отражает эти условия. Вещества для опыта: одинаковые/различные Количество вещества: одинаковое/различное Температура воды: одинаковая/различная Объём воды одинаковый/различный
Возникновение жизни, или абиогенез, — процесс превращения неживой природы в живую. В узком смысле слова под абиогенезом также понимают образование органических соединений, распространённых в живой природе, вне организма без участия ферментов. Альтернативой зарождению жизни на Земле является панспермия.
Объяснение:
Жизнь на Земле появилась более 3,5 млрд лет назад – точнее обозначить момент трудно хотя бы потому, что нелегко провести грань между «почти живым» и «живым по-настоящему». Однако можно сказать точно, что этот волшебный момент растянулся на многие, длинные миллионы лет. И все равно это было настоящее чудо.
Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.
Объяснение: