В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Taksa64
Taksa64
02.11.2020 09:11 •  Другие предметы

Учитель литературы планирует урок по теме. "Особенный человек" Рахметов в романе Чернышевского "Что делать?"». (Фрагмент из книги Ю. Л. Львовой «Творческая лаборатория учителя» (М., 1985))
Как провести урок?
В форме беседы? Нет. Это в какой-то степени распылит материал, и вряд ли каждый постигнет образ Рахметова во всем объеме и глубине.
А если лекция? Нет, ведь в лучшем случае ученики будут заинтересованными слушателями…
Может быть, доклад сильного ученика? Доклад? Нет, вряд ли он окажется результативнее лекции учителя. И все-таки необходим доклад, это точно. Только в новой форме: ученики должны встать в позицию исследователей. И это получится, если докладчиком будет не один ученик, которого я назначу, а все, весь класс.
Да, они получат задание: каждому приготовить доклад на тему «Особенный человек Рахметов как воплощение идеала автора».
Пройду по рядам, бегло просмотрю материалы (план, конспект, тезисы, подбор аргументов, цитат и пр.), выберу одного докладчика. Кого? Лучше не самого сильного: он может так исчерпывающе и убедительно изложить материал, что конференция по докладу не состоится. Значит, слабого, который схематично раскроет образ Рахметова? Это убьет урок. Надо выбрать такого докладчика, у которого добросовестно сделана работа, но, как правило, есть «белые пятна», спорные мысли, словом, все, что дает пищу и для познания, и для дискуссии в классе.
Итак, доклад. А чтобы ребята были не пассивными слушателями, нужно предложить им по ходу доклада набросать его план и потом сравнить этот план со своим. Готовясь к дискуссии, ребята составят рецензии на доклад.
Стоп! Рецензии… Представляю, как начнут «раскачиваться» ребята. Уйдет много времени. Нельзя! Значит, надо раздать каждому карточки с планом рецензии: 1) раскрыта ли тема? 2) достаточно ли доказательств? 3) последовательно ли расположен материал? 4) что вызывает возражения, что можно дополнить? 5) каков язык докладчика? 6) какую оценку заслужил докладчик?
Так, хорошо. После доклада надо организовать дискуссию, а в заключение подвести итог урока, оценить работу учеников и предложить на дом сочинение «Уроки Рахметова».
Вопросы и задания:
1. На что опирался педагог в отборе работы на уроке?
2. Выделите из текста формы работы на уроке в соответствии с логикой размышлений педагога.
3. Разбейте весь фрагмент на смысловые «единицы», отражающие мотивы выбора педагога. Оцените выбор, сделанный в каждом случае.

Показать ответ
Ответ:
Анастасия31052006
Анастасия31052006
28.08.2021 06:31

Наблюдение за домашними животными ( кошка)

Цель  исследовать  поведение и узнать  особенности поведения

объект кошка  Анфиса

Этапы

 1 изучить дополнительный материалы( наити в интернете,почитать дополнительную литературу)

2 наблюдать  за своим домашним питомцем, записывать интересные факты, делать фотографии интересных моментов

3 написать вывод об особенностях  поведения.

оборудование

тетрадь, ручка фотоаппарат

сроки наблюдения с 10сентября по  30 сентября

результаты наблюдения наклеить фотки ( как она спит играет...если описываете собаку.как гуляет)  

вывод      я люблю свою кошку. Она является полноправным членом моей семьи. Когда мне грустно,она повышает мне настроение. Я стала более ответственнее , потому что мне приходится за ней ухаживать

Если сделай лучшим

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3171
даша3171
29.10.2022 17:42

Биномдық, немесе BINAR, немесе биномдық номенклатурасы  болып табылады белгілеу жолы түрлерін қабылданған биологиялық систематики екі сөз атауын (пайдаланып биномдық жылы) латын екі аттары (атаулары) комбинациясы тұратын,: атауы тектес және түрлердің атауы (қабылданған терминология бойынша зоологиялық номенклатура ) немесе тұқым атауы және нақты эпитет ( ботаникалық терминологияға сәйкес ).

Биномдық номенклатураны белсенді қолдануға енгізген және жүйелі (таксономиялық) категориялар арасында айқын бағыныштылық орнатқан Карл Линней (1707-1778).

Тұқымның атауы әрдайым бас әріппен, түрдің атауы ( түрлік эпитет ) - әрдайым кіші әріппен жазылады (егер ол арнайы аттан шыққан болса да). Мәтінде биномендер әдетте курсивпен жазылады . Түрдің атауы (нақты эпитет) түрдің атауынан бөлек берілмеуі керек, өйткені түрдің аты болмаса, бұл мағынасыз. Кейбір жағдайларда тұқым атауы бір әріпке немесе стандартты аббревиатураға дейін қысқартылуы мүмкін.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота