Укажите, какое движение является простейшим.
а)молекулярное
б)механическое
в)движение электронов
г)отсутствие движения
2.Укажите, что можно сказать о плоской системе сил, если при приведении ее к некоторому центру главный вектор и главный вектор и главный момент оказались равными нулю?
А)система не уравновешена
Б)система заменена равнодействующей
в)система заменена главным вектором
г)система уравновешена
3.Укажите, как называют конструкции сопротивляться упругим деформациям?
а)прочность
б)жесткость
в)устойчивочть
г)выносливость
4.Укажите, в каком случае материал считается однородным?
а)свойства материалов не зависят от размеров
б)материал заполняет весь объем
в)физико-механические свойства материала одинаковы во всех направлениях
г)температура материала одинакова во всем объеме
5.Укажите, какое действие производят силы на реальные тела.
а)силы, изменяющие форму и размеры реального тела
б)силы, изменяющие движение реального тела
в)силы, изменяющие характер движения и деформирующие реальные тела
г)действие не наблюдаются
6.Укажите, какую характеристику движения поездов можно определить на карте железнодорожных линий?
а)траекторию движения
б)расстояние между поездами
в)путь, пройденный поездом
г)характеристику движения нельзя определить
7.Укажите, в каком случае не учитывают деформации тел.
а)при исследование равновесия
б)при расчете на прочность
в)при расчете на жесткость
г)при расчете выносливости
8.Сколько неизвестных величин можно найти, используя уравнения равновесия пространственной системы сходящихся сил?
а)6
б)2
в)3
г)4
9.Укажите, как изменится вращающий момент М, если при одной и той же мощности уменьшит угловую скорость вращения вала.
а)вращающий момент уменьшится
б)вращающий момент увеличится
в)вращающий момент равен нулю
г)нет разницы
10.Укажите, как взаимно расположена равнодействующая и уравновешенная силы?
а)они направлены в одну сторону
б)они направлены по одной прямой в противоположные стороны
в)их взаимное расположение может быть произвольным
г)они пересекаются в одной точке
1)остап-это был крепкий здоровый парень,покрытый первым пухом волос,которых еще не касалась бритва.
Андрий-это был крепкий здоровый парень,так же как и брат был покрыт волосами.
2)остап-считался на ряду с лучшими
андрий-учился охотнее и без напряжения,он был изобретателен нежели его брат,всегда умел отвертываться от розги
3)остап-он был очень добр к своим родителям,а особенно к матери,когда она узнала что на следущий же день они отправляются на запорожье
андрий-не очень то любил своих родителей,но мать всегда его любила
4)остап-он был одним из первых преходивших под знамена предводителя чивого бурсака
андрий-в последние годы он реже являлся предводителем какой нибудь ватаги и бродил по вишневым садам.
5)остап-очень любил свою родину,т.к. погиб ради родины
андрий-променял свою родину на прекрасную полячку
ЕГИПЕТ, ПАПИРУС,стебли папируса очищали от коры, сердцевину разрезали вдоль на тонкие полоски. Получившиеся полоски раскладывали внахлёст на ровной поверхности. На них выкладывали под прямым углом ещё один слой полосок и помещали под большой гладкий камень, а потом оставляли под палящим солнцем. После сушки лист папируса отбивали молотком и выглаживали. Затем получившиеся листы папируса приклеивали один к другому; передний из них назывался протоколон (греч. προτόκολλον). Листы в окончательной форме имели вид длинных лент и потому сохранялись в свитках (а в более позднее время — соединялись в книги (лат. codex)). Сторона, на которой волокна шли горизонтально, была лицевой (лат. recto).